Из бисера самолет


Самолет из бисера

Кстати, если вы цените рукоделие, и хотите организовать конкурс лучшей рукодельной работы, то настоятельно советую вам припастись наградами и медалями, тем более что купить медаль недорого вы сможете на сайте по ссылке выше. Отличный выбор разных наград и медалей на любой случай. Их можно дарить как спортсменам так и на другие популярные соревновательные акции.

Для работы необходимы такие материалы:

- бисер зеленого, голубого, желтого, серого, коричневого, красного и синего цветов;

-медная проволочка;

-игла с леской.

Берем проволоку и нанизываем 4 зеленых и 2 синее бисерины, пропускаем проволоку через синий бисер и затягиваем работу.

2 ряд: начинаем объемное плетение - сверху 6 зеленых бисерин, снизу 3 синие. В центральную синюю бисерину вставляем дополнительную проволоку.

3 ряд: сверху 8 зеленых бисерин, снизу 4 синих.

4 ряд: сверху 10 зеленых бисерин, снизу 5 синих.

5 ряд: сверху 12 зеленых бисерин, снизу 6 синих. Вставляем дополнительную проволоку, пропуская ее через весь синий ряд.

Вид сбоку.

6 ряд – сверху 14 зеленых бисерин, снизу 6 синих.

7-10 ряд – сверху 14 зеленых бисерин, снизу 7 синих. Снова пропускаем через весь синий ряд дополнительную проволоку.

11-16 ряд: сверху 14 зеленых бисерин, снизу 7 синих. Опять пропускаем через весь синий ряд дополнительную проволоку.

17 ряд: сверху 14 зеленых бисерин, снизу 7 синих.

18-20 ряд: сверху 3 зеленых, 8 голубых и опять 3 зеленых бисерины, снизу 7 синих.

21 ряд: сверху 3 зеленых, 8 голубых и опять 3 зеленых бисерины, снизу 6 синих.

22 ряд: сверху 3 зеленых, 5 голубых и опять 3 зеленых бисерины, снизу 6 синих.

23 ряд: сверху 3 зеленых, 2 голубые и опять 3 зеленых бисерины, снизу 4 синие.

24 ряд: сверху 5 зеленых бисерин, снизу 2 синие.

25 ряд: сверху 1 коричневая бисерина.

Дальше плетем на первой дополнительной проволоке с начала плетения. Далее, 3 одинарных ряда с 1 коричневой, 1 серой, 1 коричневой бисериной.

Концы проволоки пропускаем через первый нижний синий ряд.

Дальше плетем боковые крылья хвоста самолета, используя проволоку из только что сплетенного шасси и следующую оставленную.

Набираем только на 1 проволоку, а второй протягиваем.

1 ряд:2 кр., 5 син.;

2 ряд: 2 кр., 4 син.;

3 ряд: 2 кр., 3 син.;

4 ряд: 2 кр., 2 син.;

5 ряд: 3 син.

Закрепляем и прячем проволоку.

Повторяем процедуру со вторым крылом.

Дальше — хвост

Берем проволоку и протягиваем через 5 верхних рядов посередине плетения, как бы сшивая их вместе.

Набираем бисер на тот конец проволоки, который закреплен к первому ряду, а другим пронизываем бисерины.

1 ряд: 2 кр., 5 зл.;

2 ряд: 2 кр., 5 зл.;

3 ряд: 2 кр., 4 л.;

4 ряд: 2 кр., 4 зл.;

5 ряд: 2 кр., 3 зл.;

6 ряр: 4 зл.

Хвостовое отделение

Дальше, на оставшихся проволочках, на «пузе» самолета начинаем плести основные крылья.

1 ряд: 2 кр., 8 сн.(добавляем дополнительную проволоку как на фото),

2 ряд: 2 кр., 8 син.;

3 ряд: 2 кр., 7 син.;

4 ряд: 2 кр., 7 син.;

5 ряд: 2 кр., 6 син.;

6 ряд: 2 кр., 6 син.;

7 ряд: 2 кр., 5 син.;

8 ряд: 2 кр., 5 син.;

9 ряд: 2 кр., 4 син.;

10 ряд: 2 кр., 4 син.;

11 ряд: 5 син.;

12 ряд: 5 син.

На крыле самолета подлетаем шасси объемным плетением.

1 ряд: сверху и снизу по три коричневые бисерины;

2 ряд: сверху и снизу по две коричневые бисерины;

3 ряд: 2 серых;

4 ряд: 1 серая.

Аналогично повторяем плетения крыла и шасси с другой стороны.

Пропеллер.

В носовой части набираем на проволоку 6 серых бисеринок и 2 жёлтых.

Возвращаем проволоку к работе, оставив первую желтую бисерину не продетой и затягиваем плетение, повторяем работы с другой стороны

Делаем на проволочках еще по одной лопасти.

Отрезаем и прячем проволоку в работе.

Самолет готов, но для того, чтобы он стал устойчив, прошейте его леской.

biseroplet.ru

Самолёт

Сегодня будем делать самолёт - изделие, которое выглядит сложным, но, на самом деле, является довольно простым, поскольку состоит из различных частей, техника плетения каждой из которых неоднократно применялась нами ранее. Конечно, немного жаль, что я не успела закончить этот мастер-класс к 23 февраля - Дню защитника Отечества, но, думаю, даже сейчас он будет интересным для посетителей сайта. Для плетения самолёта я использовала: - бисер № 8: зелёный, синий, голубой, красный, коричневый, серый и жёлтый; - проволоку диаметром 0,3 мм (желательно, чтобы проволока была жёсткой - так крылья будут лучше держать форму); - иглу и тонкую леску для прошивки готового изделия. Для плетения фюзеляжа мне хватило проволоки длиной 200 см, но я рекомендую взять немного более длинную проволоку, чтобы был небольшой запас на случай, если Ваш бисер окажется крупнее моего. Фюзеляж делаем с использованием техники объёмного плетения. Плетение начинаем с хвостовой части фюзеляжа. Сначала набираем на проволоку 2 синие и 4 зелёные бисеринки и размещаем их на середине проволоки. Тот конец проволоки, со стороны которого набраны зелёные бисеринки, пропускаем через две синие бисеринки со стороны другого конца проволоки. Затягиваем проволоку, стараясь, чтобы бисеринки остались на середине проволоки. У нас получились 2 яруса первого ряда: зелёные бисеринки составляют верхний ярус, а синие - нижний ярус. Дальнейшее плетение ведём по следующей схеме: 2 ряд: Верхний ярус: 6 зелёных бисеринок. Нижний ярус: 3 синие бисеринки. Перед тем, как плотно затянуть основную проволоку, берём дополнительный отрезок проволоки длиной 35 см и пропускаем его через среднюю бисеринку нижнего яруса. В дальнейшем будем использовать эту дополнительную проволоку для плетения хвостового шасси и хвостовых стабилизаторов. 3 ряд: Верхний ярус: 8 зелёных бисеринок. Нижний ярус: 4 синие бисеринки. 4 ряд: Верхний ярус: 10 зелёных бисеринок. Нижний ярус: 5 синих бисеринок. 5 ряд: Верхний ярус: 12 зелёных бисеринок. Нижний ярус: 6 синих бисеринок. Перед тем, как плотно затянуть основную проволоку, берём ещё один дополнительный отрезок проволоки длиной 30 см и пропускаем его через все бисеринки нижнего яруса. В дальнейшем будем использовать эту дополнительную проволоку для плетения стабилизаторов самолёта. Вид сбоку на текущем этапе: 6 ряд: Верхний ярус: 14 зелёных бисеринок. Нижний ярус: 6 синих бисеринок. Ряды с 7-го по 10-ый содержат одинаковое количество бисеринок: Верхний ярус: 14 зелёных бисеринок. Нижний ярус: 7 синих бисеринок. До того, как плотно затянуть основную проволоку после завершения 10-го ряда, опять берём дополнительный отрезок проволоки - длиной 55 см - и пропускаем его через все бисеринки нижнего яруса этого ряда. Эта дополнительная проволока понадобится нам далее для плетения крыльев самолёта. Ряды с 11-го по 16-ый опять содержат одинаковое количество бисеринок: Верхний ярус: 14 зелёных бисеринок. Нижний ярус: 7 синих бисеринок. Перед тем, как плотно затянуть основную проволоку после завершения 16-го ряда, снова берём дополнительный отрезок проволоки длиной 55 см и пропускаем его через все бисеринки нижнего яруса этого ряда. В дальнейшем будем использовать эту дополнительную проволоку для плетения крыльев самолёта. 17 ряд: Верхний ярус: 14 зелёных бисеринок. Нижний ярус: 7 синих бисеринок. Ряды с 18-го по 20-ый снова содержат одинаковое количество бисеринок: Верхний ярус: 3 зелёные, 8 голубых, 3 зелёные бисеринки. Нижний ярус: 7 синих бисеринок. 21 ряд: Верхний ярус: 3 зелёные, 8 голубых, 3 зелёные бисеринки. Нижний ярус: 6 синих бисеринок. 22 ряд: Верхний ярус: 3 зелёные, 5 голубых, 3 зелёные бисеринки. Нижний ярус: 6 синих бисеринок. 23 ряд: Верхний ярус: 3 зелёные, 2 голубые, 3 зелёные бисеринки. Нижний ярус: 4 синие бисеринки. 24 ряд: Верхний ярус: 5 зелёных бисеринок. Нижний ярус: 2 синие бисеринки. 25 ряд - только верхний ярус: 1 коричневая бисеринка. Плетение фюзеляжа завершено. Основную проволоку пока не закрепляем, её оставшиеся концы нам понадобятся, чтобы сделать пропеллер. Далее делаем хвостовое шасси. На дополнительной проволоке, которая пропущена через среднюю бисеринку нижнего яруса 2-го ряда, плетём параллельным плетением цепочку из трёх рядов по одной бисеринке в каждом: 1 ряд: коричневая бисеринка; 2 ряд: серая бисеринка; 3 ряд: коричневая бисеринка. Далее пропускаем каждый из концов этой проволоки через все бисеринки нижнего яруса первого ряда фюзеляжа, ведя каждый конец проволоки с соответствующей стороны. Вытягиваем эти концы проволоки - сейчас они выходят с обеих сторон нижнего яруса первого ряда фюзеляжа. Далее плетём хвостовые стабилизаторы. Используем для них проволоку, выходящую с каждой стороны фюзеляжа из 1-го и 5-го рядов. Каждый стабилизатор плетём с использованием техники параллельного плетения. Причём, для того, чтобы сохранить использованную мною расцветку, придерживаемся следующей схемы и для каждого ряда бисеринки набираем только на тот конец проволоки, который выходит из 1-го ряда фюзеляжа: 1 ряд: 2 красные и 5 синих бисеринок; 2 ряд: 2 красные и 4 синие бисеринки; 3 ряд: 2 красные и 3 синие бисеринки; 4 ряд: 2 красные и 2 синие бисеринки; 5 ряд: 3 синие бисеринки. Закрепляем проволоку: пропускаем один из концов проволоки через предпоследний ряд бисеринок стабилизатора, после чего скручиваем вместе оба конца проволоки и отрезаем их. Кончик скрутки загибаем и прячем между рядами бисеринок. Таким же образом плетём второй стабилизатор. Приступаем к плетению хвоста самолёта. Берём дополнительный отрезок проволоки длиной 40 см и сначала с его помощью сшиваем вместе верхние ярусы пяти первых рядов фюзеляжа, используя технику прошивки, подробно описанную вот в этом мастер-классе. Прошивку начинаем примерно с середины дополнительной проволоки (чтобы в итоге у нас осталось два примерно равных её конца). Нам нужно сделать всего один шов - так, чтобы он шёл точно посередине каждого ряда. В итоге, после прошивки наша дополнительная проволока оказалась плотно прикреплённой к фюзеляжу. Далее на этой проволоке с использованием техники параллельного плетения делаем хвост самолёта. Опять, чтобы сохранить использованную расцветку, для каждого ряда бисеринки набираем только на тот конец проволоки, который прикреплён к 1-му ряду фюзеляжа: 1 ряд хвоста: 2 красные и 5 зелёных бисеринок; 2 ряд: 2 красные и 5 зелёных бисеринок; 3 ряд: 2 красные и 4 зелёные бисеринки; 4 ряд: 2 красные и 4 зелёные бисеринки; 5 ряд: 2 красные и 3 зелёные бисеринки; 6 ряд: 4 зелёные бисеринки. Общий вид на получившееся хвостовое оперение самолёта сзади: Далее приступаем к плетению крыльев. Их тоже делаем с использованием техники параллельного плетения и опять, чтобы сохранить расцветку, для каждого ряда бисеринки набираем только на ближний к хвосту конец проволоки: 1 ряд: 2 красные и 8 синих бисеринок. Перед тем, как затянуть концы проволоки, на которых делаем крыло, берём ещё один дополнительный отрезок проволоки длиной 20 см и пропускаем его через бисеринки с четвёртой по шестую первого ряда крыла, считая от носа самолёта. На этой дополнительной проволоке после завершения плетения крыла будем делать шасси. Продолжаем плетение крыла: 2 ряд: 2 красные и 8 синих бисеринок; 3 ряд: 2 красные и 7 синих бисеринок; 4 ряд: 2 красные и 7 синих бисеринок; 5 ряд: 2 красные и 6 синих бисеринок; 6 ряд: 2 красные и 6 синих бисеринок; 7 ряд: 2 красные и 5 синих бисеринок; 8 ряд: 2 красные и 5 синих бисеринок; 9 ряд: 2 красные и 4 синие бисеринки; 10 ряд: 2 красные и 4 синие бисеринки; 11 ряд: 5 синих бисеринок; 12 ряд: 5 синих бисеринок. После завершения крыла на вплетённой в его первый ряд дополнительной проволоке делаем стойку шасси. Начинаем объёмным плетением: 1 ряд: Верхний ярус: 3 коричневые бисеринки; Нижний ярус: 3 коричневые бисеринки. 2 ряд: Верхний ярус: 2 коричневые бисеринки; Нижний ярус: 2 коричневые бисеринки. Далее продолжаем обычным параллельным плетением: 3 ряд: 2 серые бисеринки; 4 ряд: 1 серая бисеринка. Аналогичным образом с другой стороны фюзеляжа делаем второе крыло со стойкой шасси. Плетение подходит к концу, нам осталось сделать пропеллер. Возвращаемся к носовой части самолёта и набираем на один из концов основной проволоки 6 серых и 2 жёлтые бисеринки. Придерживаем последнюю набранную жёлтую бисеринку и пропускаем этот конец проволоки в обратном направлении через остальные только что набранные бисеринки и далее сразу же - через коричневую бисеринку последнего ряда фюзеляжа. Придвигаем все бисеринки вплотную к коричневой бисеринке фюзеляжа и туго затягиваем проволоку. Одна лопасть винта готова. Таким же образом на втором конце основной проволоке делаем ещё одну лопасть винта, а затем точно так же на любом из концов проволоки - третью лопасть. Сейчас оба конца проволоки у нас выходят в одну сторону из коричневой бисеринки последнего ряда фюзеляжа. Далее на любом из концов проволоки делаем ещё одну - четвёртую - лопасть. Единственное отличие этой лопасти от всех предыдущих в том, что, пропуская проволоку в обратном направлении через бисеринки лопасти, выводим её перед коричневой бисеринкой фюзеляжа, и через саму эту бисеринку проволоку уже не пропускаем. Закрепляем проволоку: скручиваем вместе оба конца проволоки и отрезаем их, оставляя только небольшой кончик скрутки. Плетение завершено. Наш самолёт уже имеет знакомые очертания, но пока что между рядами бисеринок видны просветы и поэтому самолёт плохо держит свою форму. Для того, чтобы самолёт самостоятельно стоял на трёх опорах шасси, его необходимо прошить тонкой леской с помощью иголки. Для прошивки используем технику, которую мы подробно изучали вот в этом и этом мастер-классах. Достаточно сшить между собой только верхние ярусы фюзеляжа - и самолёт готов! Получился прекрасный подарок для мужчин!

P.S. Подпишитесь на обновления сайта и получайте сообщения о новых мастер-классах на свою электронную почту!

mirbisera.blogspot.com

Вертолет и мотоцикл из бисера Брелоки и аксессуары – Бисерок

Для плетения изделия нам нужно взять:

кристаллы 3 мм: — 17шт.  голубого цвета — 12 шт. синего цвета — 57 шт. красного цвета — 2 шт. оранжевых — 43 шт. белых — 3 шт. черных — 24 шт.  желтых

— леска или проволока

1. Начинаем плести каркас вертолета, набирая бусины по схеме. Плетение идет от центра, наберите 5 голубых кристалла и двигайтесь по кругу.

2. Нос, крылья и хвост плетутся отдельно и крепятся к корпусу вертолета в указанных местах.

Мотоцикл из кристаллов

Просмотров 8 130

Новинки на электронную почту.

Подписаться на новые мастер-классы, работы мастеров, материалы и позлезные ссылки. Без спама.

biserok.org


Смотрите также