Как фотографировать украшения


Как фотографировать украшения для Инстаграма, если ты не фотограф.

Инстаграм — шикарная соцсеть для продвижения визуально привлекательного товара. А украшения к такой категории товаров и относятся. Есть два варианта создания контента (на самом деле три, но третий незаконный и кара настигнет воришек!):

  • первый — нанимать профессионального фотографа,

  • второй — делать фото самому.

Многие предпочитают второй, так как это проще и дешевле. Но не всегда фото получаются красивыми и качественными, как хотелось бы. На самом деле всё не так сложно и я хочу поделиться с Вами своим опытом ведения Инстаграма интернет-магазина бижутерии Jolie.by.

Сразу скажу, что я не фотограф =) Загляните в аккаунт Jolie  и если Вам понравится увиденное — читайте дальше.

Что нужно для привлекательного аккаунта в инстаграме?

Подумайте о стиле и концепции Вашего аккаунта. Это выглядит более выигрышно по сравнению с набором разношёрстных фотографий (даже когда они качественные). Стиль может со временем меняться, и это нормально, Вы постоянно совершенствуетесь и находите новые идеи. Не бойтесь искать =)

Чем фотографировать, на мой взгляд, не принципиальный вопрос. 60% фото в аккаунте jolie.by сделана на китайский смартфон. Современные телефоны укомплектованы хорошими камерами для качественных снимков. На старте нет нужды покупать дорогущую зеркалку =)

Украшения фотографируют на модели или используют предметную съёмку. Я буду говорить о предметной съёмке. А в конце статьи дам совет по поводу фотографий «на модели».

Об освещении и месте для съёмки.

Начну с совета о том, что фотографировать лучше при естественном дневном освещении. Чем больше света — тем лучше. Но избегайте прямых солнечных лучей, иначе тени на фото будут очень резкими.

Вспышку лучше отключить.

Если хочется сфотографировать со вспышкой, то сделайте несколько кадров без неё и с ней — наглядно увидите, как лучше, и будет из чего выбрать.

фото с вспышкой фото без вспышки

При использовании вспышки сделайте пару шагов назад (или поднимите фотоаппарат повыше), это поможет избежать резких теней и неестественности изображения.

Кстати, со временем я стала использовать отражатель из того же белого листа акварельной бумаги — это уменьшает тени и добавляет освещённости украшению. Если свет у Вас падает справа, то слева возле объекта съёмки (но чтобы не попадал в кадр!!) ставите лист белой бумаги — вуаля =)

Готовим предметный столик. В моём случае это табуретка или две табуретки, поставленные друг на друга. Подойдёт любая ровная поверхность — главное, чтобы Вам было удобно.

Фон и декоративные детали.

Для старта подойдёт плотная бумага. Нужно только выбрать цвет и фактуру.

Начинать лучше с однотонных и контрастных к украшению фонов. Например, удачно сфотографировать золотое украшение на жёлтом фоне начинающему фотографу будет сложно. Я использую как фон белую бумагу для акварели, бумагу для скрапбукинга или дизайнерский картон.

Пробуйте разные варианты.

Декоративные детали отлично помогают разнообразить фотографию и одинокое украшение не будет смотреться уныло на большом пространстве. Со временем Вы можете прийти к варианту минимализма и не использовать дополнения, но в начале они здорово помогают.

В качестве деталей может выступать всё что угодно: чашка кофе, горсть монет, пуговиц, ветки, камни и специальные подставки для украшений, даже гаечные ключи (отличный вариант для фотографирования мужских браслетов).

В качестве деталей — кондитерская посыпка В качестве деталей — монеты, брошь, кинжал

Иногда я использую большие бусины или стразы как опору для украшения.

Бусина поддерживает кольцо в нужном положении

Сделайте мне красиво!

Вы замечали, что глазами мы видим неимоверную красоту, а когда фотографируем то, что видим — можем получить совсем невыразительный кадр?

Здесь вступают в силу свои законы и их несоблюдение в итоге выливается в такие кадры. Я скажу о самых важных правилах, которые уже на старте позволят Вам делать хорошие снимки.

Композиция и правило золотого сечения.

Когда Вы собираетесь опубликовать новое фото в Инстаграме, то видите вот такую сетку при выборе изображения.

фото с сайта fotografiya.info

Чтобы фото получилось привлекательным для человеческого глаза, располагайте украшение на пересечении линий (серьги, кольца) или вдоль линий (кулоны, цепочки). Попробуйте передвинуть украшение на каждое пересечение и выберите тот вариант, который Вам больше нравится.

Особенность человеческого восприятия такова, что мы смотрим слева направо сперва вверх, потом посередине и вниз (по схеме латинской буквы F). Исходя из этого выбирайте наиболее выгодное положение украшения в кадре.

Когда фотографируете, то в видоискателе фотоаппарата можно выставить эти линии и располагать объекты на них. Если в фотоаппарате линий нет, то оставляйте побольше пространства вокруг фотографируемого объекта, в дальнейшем кадрирование поможет Вам получить нужный эффект.

Для любознательных рекомендую погуглить запросы «композиция в фотографии», «золотое сечение в фотографии».

Ракурс.

Не менее важен, чем композиция.

«Плоские» украшения как цепочки, кулоны, браслеты, некоторые серьги хорошо смотрятся под углом 900.

Кольца чаще всего хорошо выглядят при ракурсе от 450 до 00 (0 — это ракурс уровня стола).

  • При съёмке 450 или 00 обязательно обращайте внимание на фон позади украшения. Мы концентрируемся на объекте и можем не заметить, что в кадр попадают посторонние предметы или само украшение выходит за границу фона.

  • Располагайте объект к ближнему к вам краю фона, это оставит больше поля для удачного кадрирования.

  • Когда Вы смотрите на украшение и видите удачный ракурс, то поднимайте фотоаппарат на уровень Ваших глаз (не подбородка или плеча), чтобы камера «видела» то же, что и Вы.

  • Если никак не удаётся удачно сфотографировать, например, серьги под углом от 600 до 100 и конструкция не позволяет их ровно положить, используйте ювелирную коробочку и снимайте под углом 900.

Вот пример влияния ракурса:

Вы видите посторонний предмет А теперь не видите посторонний предмет

Кадрирование.

Формат кадра — это соотношение его сторон: ширины и высоты. По умолчанию в Инстаграме это соотношение квадрата 1:1.

Кадрирование поможет Вам расставить акценты и выделить главное на фотографии, обрезать ненужные или случайные детали.

фото до кадрирования фото после кадрирования

Резкость изображения.

Здесь вообще всё просто: сделали фото — сразу посмотрите резкое ли оно. Лучше перефотографировать, чем выкладывать в Инстаграм нечёткие изображения.

Обработка фотографий в Инстаграм.

Отлично, у Вас есть много фотографий украшений, пора их обработать перед показом всему миру.

  1. Выбираете удачное фото украшения и кадрируете его (т. е. увеличить или уменьшить, расположить его на пересечении линий композиции)

  2. Далее Инстаграм предлагает нам множество фильтров. А я предлагаю нажать кнопку «изменить» внизу справа и попробовать различные опции:

  • например, увеличить резкость фотографии

  • высветлить, если фото сделано на белом фоне

  • добавить или убрать «тепло»

  • если вдруг Вы поняли что нужно изображение повернуть или скорректировать угол, то Вам поможет функция «выровнять»

  • сделать акцент на украшении также поможет функция «размытие»

  1. Поверх сделанных изменений попробуйте наложить готовые фильтры Ludwig или Juno (годятся при съёмке на светлых фонах). Но лучше не злоупотреблять.

фото до применения фильтра фото после наложения фильтра Ludwig

Главное помнить, что украшение должно выглядеть естественно и привлекательно, без искажений цветов.

Вот что у нас получилось от исходного снимка до обработанного:

первоначальное фото фото с обработкой по разным параметрам (кнопка «изменить») фото с наложением фильтра Ludwig поверх изменений в параметрах

Публикация и авторское право.

Как часто публиковать фото? На данный момент экспериментальным путём я пришла к варианту 1 фото в день. Начинала с одного фото в 2-3 дня.

Важно соблюсти баланс: чтобы подписчики о тебе не забыли и не заспамить их ленты своими фотографиями.

Обычно я раз в две недели устраиваю фотосессии для украшений, а затем выкладываю по одному фото до следующей фотосъёмки.

Об авторском праве.

Создавать контент, особенно хороший, стоит времени и усилий. Этот путь даёт Вам гарантию уникальности, узнаваемости и позитивного отношения Ваших подписчиков.

Но есть люди, которые не хотят тратить силы и время на создание, они предпочитают украсть понравившуюся картинку.

Я встречала людей с мнением «найдено в интернете, значит ничьё», встречала тех, кто целенаправленно заполняет свой аккаунт только чужими фотографиями.

Если Вы дизайнер украшений hand-made и ведёте Инстаграм, то шансов, что Ваше фото украдут — меньше, но они есть.

Это к тому, что если Ваше фото вдруг оказалось в чужом аккаунте — напишите владельцу вежливое (!!) послание с просьбой подписать источник фото либо его удалить. Или другой вариант, который Вам, как автору, видится приемлемым. В большинстве случаев можно договориться =)

Если Вам на встречу не пойдут, используйте другой путь: пишите заявление в техподдержку Инстаграма о нарушении авторских прав. В этом случае фото у укравшего удалят принудительно и могут заблокировать недобросовестный аккаунт.

Это из моего опыта обращения в техподдержку. Инструкция «Что делать, если украли фото из Вашего Инстаграма?» описана в следующем посте =)

Фото украшений на моделях. Небольшой лайфхак.

Обещанный в начале статьи совет =)

Чтобы обзавестись хорошими снимками Ваших украшений на человеке потратьте немного времени и усилий. Я говорю о фото без финансовых затрат или с минимальными затратами.

Найдите в соцсетях группу любителей фотографии Вашего города или региона. Или фотошколу. В общем место, где обитают фотографы, модели, визажисты, парикмахеры и другие люди, творящие искусство.

Периодически эти люди собираются для осуществления проектов на условиях TFP (Time for Print с англ. — «Время за отпечатки»). Обязательно погуглите подробнее что такое TFP, чтобы точно представлять какой это формат сотрудничества.

Если говорить упрощённо, то это взаимовыгодное сотрудничество всех участников съёмки. Для украшений подойдут портретные, свадебные или бьюти съёмки. Или тематические с созданием интересных образов.

Как например, наша Венецианская дворянка.

Если Вы предоставляете украшения, то в результате получите их снимки на модели.

Хорошим тоном является указывать к каждой публикации участников съёмки:

Фотограф Марина Виш

Модель Надежда Васковская

Причёска Наталья Фёдорова

Макияж Диана Белокрилык

Украшения и костюм Jolie.by

Самый главный совет — не бойтесь экспериментировать! Делайте много-много кадров. Именно благодаря экспериментам получаются самые удачные фотографии! Успехов!

jolie.by

Как фотографировать ювелирные изделия

Может быть вас и не пригласят снимать ювелирные изделия для каталога Кристи, но даже съемка своих украшений может быть увлекательной и поможет научиться работать со светом. Сегодня мы пройдем весь процесс.

Чем больше времени у вас займет подготовка к съемке – тем легче будет делать серии снимков с уже настроенным светом.

Оборудование

Съемка украшений не становится более легкой задачей только от того, что у нас есть цифровые камеры. Они и правда помогают, сразу же давая представление о результате, но они не упрощают главную потребность – понимание света. Вы должны знать, как заставить его работать на вас чтобы получить наилучшие из возможных фотографий.

Иначе говоря, для фотосъемки ювелирных украшений не нужно много оборудования. В принципе, листа белой бумаги, немного света из окна и отражателей будет достаточно на начальном уровне. Даже компактной камеры с функцией макросъемки будет достаточно, если только она позволяет контролировать экспозицию.

Этот, казалось бы, сложный снимок, был сделан с использованием настенного зеркала в качестве подставки для браслета и кольца.

Вам также понадобятся какие-нибудь ювелирные изделия для фотосъемки. Как начинающему, вам не предложат контракт с Картье, так что присмотритесь к семейной или личной шкатулке с драгоценностями и снимайте предметы, которые имеют какое-то значение для вас.

Место съемки и реквизит

Вам не нужны сложные установки чтобы создавать хорошие фотографии. Для начала можно поиграться со светом из окна и небольшими отражателями.

Существует бесконечное множество схем и конструкций, способных дать хорошие фотоснимки ювелирных украшений. Для этого урока я использовал студию на столе с разноцветными фонами. Они сравнительно недороги, но если вы не хотите вкладывать даже немного – вы можете использовать простыню и упаковочную бумагу и всё равно получать хорошие результаты.

Вам часто будет интересно не ограничиваться просто украшением, а захочется добавить в кадр что-то ещё, чтобы внести в снимок глубину или рассказать историю. Если вы увлечетесь ювелирной фотосъемкой, то сделайте привычкой собирать материалы, которые можно использовать в качестве реквизита или фона. Керамика, камни и причудливый кусок дерева дадут множество вариантов для более замысловатой работы. В тоже время не поддавайтесь соблазну загромождать вашу фотографию кучей хлама.

Выбор камеры

Результат съемки с естественным светом может быть похож на представленный пример. Важное значение имеет точность фокусировки и определение что должно быть в фокусе, а что вне!

Современные компактные камеры обычно имеют замечательный макро-режим благодаря малому размеру матрицы. Потому они являются отличными приспособлениями для ювелирной фотосъемки если вы можете вручную контролировать экспозицию. Последнее легче сделать на зеркалках, но для съемки украшений важным будет использование макро-объективов. Макро-объективы – хорошая инвестиция, но очень недешевая.

Выбор макро-объектива

С макро-объективом вы можете приблизиться к объекту так близко, что иногда потребуется «укрытие» для объектива. Лист белой бумаги с отверстием посередине подойдёт. И будет работать как отражатель для света.

Я использую два макро-объектива – 60мм и 100мм, с кропнутой зеркалкой. Использование двух объективов позволяет выбрать как далеко от объекта можно работать. С объективом 60 мм бывают трудности со съемкой очень малых предметов или композиций потому что приходится слишком близко располагаться к объекту чтобы заполнить весь кадр. Объектив 100 мм более универсален в этом отношении. Выбирая макро-объектив, следует задуматься для чего вы будете его использовать и как близко вам придется располагаться к объекту съемки.

Используйте штатив и пульт дистанционного управления

Штатив позволяет сохранить неизменным кадрирование и контролировать изменение глубины резкости.

Очень хорошо иметь штатив для работы. Иногда я работаю с камерой в руках, особенно, когда использую вспышку. Тем не менее, штатив поможет вам сохранить кадрирование неизменным, что позволит более тонко подстроить фокус.

Пульт дистанционного управления необходим, чтобы вам не требовалось нажимать кнопку спуска на камере. Поскольку иногда потребуется длинная выдержка, прикосновение к камере может вызвать вибрацию, которая будет заметна на фотографии.

Вспышки, рассеиватели и отражатели

Однажды правильно настроив свет, не зависимо от изменений фона, вы будете использовать прежнюю экспозицию.

Многие из моих настольных фотографий были сделаны с естественным светом и отражателями. Смотрите мою статью «Восемь отражателей у вас дома» для информации об уже имеющихся у вас отражателях. Вы также можете использовать вспышку, которая позволит снимать в любое время. Одной вспышки будет достаточно, двух – замечательно, трёх – слишком много.

Вспышка и один отражатель (от дорогих и брендовых до простого листа бумаги, пенопласта или картона) дадут вам массу возможностей. Ваша вспышка должна использоваться на расстоянии от камеры для более профессионального результата. Можно использовать кабель или радиосинхронизаторы чтобы поместить вспышку в стороне.

Создание мягкого, равномерного света

Экспериментируйте с разными фонами для разного настроения и результата.

Лучшая фотостудия находится ближе чем вы думаете. Найдите дома окно, дающее хороший свет, который вы можете контролировать, установите там стол – вот почти и готова ваша студия. Лист пенопласта может быть основой предметного столика. Добавьте несколько самодельных отражателей и небольших зеркал.

Запомните, что свет имеет окраску и эта окраска меняется. Если у вас на заднем плане есть красная стена – ее тон возможно смешивается со всем вокруг. Кроме того, постарайтесь не смешивать источники света. Если вы используете свет из окна – выключите другие источники света в комнате. Вы можете использовать вспышку, лампы накаливания и люминесцентные лампы, но не используете их одновременно.

Контрастные цвета помогают создавать образы, привлекающие внимание.

Цель для большинства ювелирных фотосъемок – создать мягкий свет с совсем небольшими тенями. Работа на черном фоне делает эту задачу немного легче. Пока вы только начинаете осваивать эту технику – используйте отражатель чтобы создать эффект освещения со всех сторон.

Правильные условия

Светодиодный фонарь и отражатель также могут использоваться для ювелирной фотосъемки.

Ключом к хорошей съемке ювелирных украшений является четкость, свет и экспозиция, так что стоит изучить каждую ситуацию и определить, что вам следует делать. Четкость картинки в основном определяется глубиной резкости, так что я обычно начинаю определение экспозиции с установки диафрагмы. При макросъемке глубина резкости может быть очень малой из-за малого расстояния между предметом и камерой. Поэтому я редко использую более открытые диафрагмы чем f/11.

Лучший способ контролировать ваше освещение и экспозицию – это установить вспышки в ручной режим. Вспышки предлагают регулируемый свет, который может быть точно позиционирован. Используя ручной режим, я могу точно контролировать количество света даже при изменении фонов или цвета моей композиции. Поэкспериментируйте с позицией вашей вспышки и отражателей и вы найдете правильную комбинацию.

Попробуйте, попробуйте, попробуйте!

Используя простой темный фон или зеркало, вы создадите различные фотографии одного и того же кольца.

Терпение и практика являются важнейшими компонентами ювелирных съемок. Вам нужно заботиться о резкости фотографий, но самое главное – освещение. Мягкий, равномерный свет сможет создать лучшее изображение. Помните о зарядке батарей в камере и вспышке. Включите хорошую музыку, возьмите чашку с хорошим кофе, просматривая первые получившиеся фотографии. Затем внесите последние изменения и вы сделаете хорошие кадры.

Автор: Jose Antunes

Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые

Ни для кого не секрет, что количество интернет-магазинов сегодня множится день ото дня. Конкуренция растет, соответственно, побеждает сильнейший. Одним из факторов, подталкивающих...

Читать дальше →

05/08/2017. Фотосъёмка — Макро и предметка. Автор: Евгений Карташов

26 380

28

Съемка на пленку и работа с ней – это всегда интересно, а вот утомительное сканирование – не очень… Поэтому я своими руками построил компактный лайтбокс...

Читать дальше →

18/08/2017. Фотосъёмка — Макро и предметка. Перевод: Алексей Шаповал

10 795

7

Для фотографов, у которых ограничено время или бюджет для путешествий, работа крупным планом открывает неограниченные возможности съемки местности вокруг дома и внутри дома...

Читать дальше →

05/07/2017. Фотосъёмка — Макро и предметка. Перевод: Алексей Шаповал

13 603

2

Абстрактная фотография кажется чем-то неуловимым и сложным для описания определенным термином. Возможно, так случилось из-за абстрактной натуры идеи «абстракции»...

Читать дальше →

02/05/2017. Фотосъёмка — Макро и предметка. Перевод: Алексей Шаповал

8 955

1

В этой небольшой статье я хочу рассказать о том, как получить интересный абстрактный фон с помощью нехитрого оборудования. Нам понадобится (помимо фотокамеры): Стеклянная посудина...

Читать дальше →

17/03/2017. Фотосъёмка — Макро и предметка. Автор: Евгений Карташов

12 889

35

Съемка капель воды – клише мира макрофотографии, но этим интересно заниматься, а для правильного результата нужны определенные навыки и практика. Что потребуется...

Читать дальше →

17/02/2017. Фотосъёмка — Макро и предметка. Перевод: Алексей Шаповал

14 889

6

photo-monster.ru

Как фотографировать украшения для инстаграма: советы экспертов

На американском отраслевом портале JCK недавно вышла статья, автор которой Марта Уайт (Martha C. White) собрала самые полезные рекомендации по ведению инстаграм-аккаунтов ювелирных марок. Своим опытом поделились ювелиры и эксперты по продвижению брендов. Ну а мы составили для вас сжатую подборку с ключевыми выводами.

Как использовать самую ювелирно-ориентированную соцсеть себе на пользу?

Доход продавцов ювелирных украшений напрямую зависит от «красивых картинок». Но если раньше все внимание ювелиры уделяли съемкам для каталогов, рекламных листовок и сайта, то сейчас фокус переместился на соцсети.

Инстаграм — самый подходящий инструмент, в чей арсенал входят простой формат, имиджи, главенствующие над текстами, и разнообразные «фильтры» для настройки картинок.

Но есть и сложность, точнее — один не совсем привычный для ювелиров момент. Картинка, которая привлечет внимание инстаграм-аудитории, будет заметно отличаться от результата глянцевой рекламной или каталожной фотосъемки. Снимок украшения в «лайтбоксе» с белым фоном вряд ли сработает в мобильном приложении, даже если это очень хороший снимок очень красивого украшения.

Немного основ инстаграма для ювелиров

Специалисты считают, что чистый белый фон на фотографии придает изображению «коммерческий» оттенок.

Преимущество таких фотографий в том, что весь фокус внимания будет на изделии, и никакие лишние детали не отвлекут зрителя. Но  с другой, такой снимок не транслирует никакого личного опыта — какие ощущения мог бы испытать покупатель при ношении этого украшения.

В идеале, соцсети должны скорее дополнять основной фоторяд изделий. Если снимок украшения в инстаграме заинтересовал пользователя, то есть шанс, что он перейдет на сайт, чтобы рассмотреть уже более «стандартный» каталожный снимок этого же украшения, и вместе они расскажут всю историю.

У снимков ювелирных изделий в инстаграме должен быть свой характер, но этот «характер» должен соответствовать бренду.

@qariqris

Когда и как часто размещать снимки?

Ювелиры-продавцы и специалисты по онлайн продвижению уверены, что 5-10 фотографий в неделю — вполне достаточно для соцсети.

Как только волна интереса к размещенному снимку начала спадать (а это будет заметно по снижению количества новых «лайков» и комментариев), можно размещать очередной снимок. При этом важно отмечать, на какие дни недели и часы дня приходится наибольшая активность посетителей, и планировать размещение на это время.

Чем снимать?

До 10 снимков в неделю — эта цифра может напугать начинающего осваивать инстаграм ювелира. Но переживать не стоит, ведь эта соцсеть изначально ориентирована на увлеченных любителей, а не профессионалов. Хотя некоторые продвинутые инстаграм-эксперты используют профессионально отснятые в студии фотографии украшений либо сами снимают на цифровой фотоаппарат, многие авторы ювелирных марок уверяют, что не менее красивые фотографии можно снять самым обычным смартфоном.

Как сделать интересный снимок?

Раз мы уже договорились, что лучше избегать белого фона, то придется решить, какой тогда фон стоит использовать. И вообще, что лучше — вариант «натюрморта», или снимок на модели? Здесь, конечно, многое определяется видом самого украшения.

Если вы фотографируете массивное колье, то логично надеть его на модель. Считается, что «оформить» цепочки и колье немного сложнее, зато кольца часто вообще не нуждаются в специальном «обрамлении».

Для многих удачных фотографий достаточным приемом будет обычное приближение — то есть, крупный план. Например, тонкая цепочка, расположившаяся на нежной ключице, или кисть руки с множеством эффектных колец. Такие снимки, по мнению специалистов, несут дополнительную пользу, как бы помогая зрителям сориентироваться, как носить это украшение.

@blueboxmoscow

Конечно же, комбинировать много колец на руке или любые украшения в кадре стоит продуманно. Изделия действительно должны в чем-то сочетаться. А также «чем-то сочетаться» должны все выкладываемые в инстаграм снимки.

И здесь эксперты советуют держать в голове «лайфстайл» — общий стиль жизни, в который «вписывается» рекламируемый бренд. В этом случае фотографии изделий в вашем аккаунте иногда имеет смысл дополнять теми, которые будут поддерживать нужный стиль. Фото свадеб, пикников на природе, океан, линия горизонта — все, что транслирует «настроение бренда» и задает контекст, с которым вы бы хотели его ассоциировать.

@elenaokutova

Как приготовить «натюрморт для инстаграма»?

Самый популярный реквизит для составления притягивающих взгляды ювелирных натюрмортов — это разнообразные природные объекты. Например, красиво сложенные веточки, коряги и цветы. Вариация этого подхода — снятые при сильном приближении украшения на размытом фактурном фоне, который «в жизни» может оказаться чем угодно, от кожи до листьев.

Если вы решили использовать прием «натюрморта», обращайте самое строгое внимание на детали и выстроенную композицию. Главный риск этого приема в том, что вы можете увести внимание зрителей с украшения на его «художественное обрамление».

@firmasmog

Принцип последовательности

Ювелиры, продвигающие свою марку через инстаграм, должны стараться соблюсти еще одно желательное требование. Выкладываемые фотографии будут восприниматься лучше (а ваша марка — скорее запомнится читателям), если фоторяд будет объединен чем-то общим в плане стилистики. Идеальный вариант — когда фотографии в вашем аккаунте имеют какое-то постоянство, не будучи при этом монотонными и однообразными.

Эксперты, наблюдающие аккаунты успешных в инстаграме ювелирных марок, обратили внимание, что кто-то из них применяет не более двух-трех стилистических приемов или образцов фона, и этого вполне достаточно.

Если вы определились со стилистикой, а также нашли несколько вариантов подходящих для фона фактур или предметов, вам остается придумать, как в этих условиях обеспечить разнообразие снимков. И здесь на помощь приходят ракурсы съемки. Вид сверху, с одного или другого бока, фокус на одну из граней. Определитесь, какие ракурсы лучше всего подходят именно под ваши виды украшений, и дальше повторяйте в определенной очередности.

Например, основатель одной из марок (Crown Nine из Калифорнии) остановилась на примерно десяти базовых образцах представления украшений в инстаграме. Это деревянный или стальной фон, и несколько типов съемки на теле — например, ее собственная рука, которая держит кольцо. Чередование приемов дает хороший микс, и одновременно повышает узнаваемость вашей марки, особенно в случае, если вы нашли «свои» относительно уникальные фон и ракурсы.

Освещение и инстаграм-фильтры

Главный совет, который дает большинство экспертов и практиков — используйте естественное освещение везде, где это возможно. В большинстве случаев именно обычный дневной (утренний) свет позволяет снять изделие максимально красиво. А недостаток и другие особенности освещения все более успешно компенсирует оптика смартфонов.

@heatherstore

Кстати о смартфонах — считается, что лучше избегать вспышки, потому что она «убивает» украшение.

После того, как фотография сделана, можно подумать об очень аккуратной ее корректировке при помощи встроенных в инстаграм инструментов. Инстаграм завоевал сегодняшнюю популярность во многом благодаря своим «фотофильтрам». Но здесь, как и везде, главный принцип — соблюсти тонкую грань между «улучшили» и «переборщили». Слишком сильно обработанное изделие на фото будет выглядеть ненастоящим.

Еще две крайности, в которые впадают практически все новички — это перенасыщение («saturation»)) снимка либо наоборот, лишение его всякого цвета и яркости вплоть до почти полного растворения (достигаемое при помощи инструмента «fade»).

Как фотографировать украшения с бриллиантами для инстаграма?

По поводу бриллиантов эксперты в один голос соглашаются, что снимать их действительно сложно. Вот несколько советов, которые могут помочь:

  • экспериментируйте с углами съемки. Попробуйте варианты «в анфас» или слегка справа, смотрите, в каком положении удается лучше поймать свет от камня
  •  некоторые эксперты советуют применять инструмент усиления резкости изображения. Смартфон обычно не может ухватить сразу все детали — и грани бриллианта, и металлические части — одинаково четко, поэтому некоторые усиливают резкость до 60% и более
  • еще стоит попробовать менять расстояние съемки, например — приближать смартфон к украшению настолько, насколько возможно, чтобы изображение не поплыло. Опытным путем можно найти оптимальную точку с которой получается красивая картинка

И еще несколько рекомендаций

В конечном итоге, большинство советов экспертов сводятся к одному: делайте побольше снимков — намного больше, чем вам реально нужно, и все время экспериментируйте.

@norabrand

Важно также соблюдать права собственности и юридические нормы, касающиеся использования фотографий.

«Найдено в интернете» не означает «ничье». Эксперты категорически не советуют «без спроса» брать и публиковать в инстаграме найденные понравившиеся снимки, в том числе — фотографии звезд, даже если вам кажется, что они отлично впишутся в ваш «лайфстайл» подход. Лучше всего зарегистрироваться в одном из фотобанков, и приобретать (либо получать бесплатно, в зависимости от условий)  нужные вам фотографии.

А еще лучше — стремиться все снимки делать самостоятельно. С одной стороны, это ограничит вас в изображении тех же звезд на красных ковровых дорожках, но с другой — обеспечит независимостью.

Источники: JCK, инстаграм аккаунты из ленты ЮВЕЛИРУМА

Быть в теме — раздел для профессионалов | События и выставки — все, что происходит в ювелирной среде

juvelirum.ru

Как фотографировать ювелирные изделия

Может быть вас и не пригласят снимать ювелирные изделия для каталога Кристи, но даже съемка своих украшений может быть увлекательной и поможет научиться работать со светом. Сегодня мы пройдем весь процесс.

Чем больше времени у вас займет подготовка к съемке – тем легче будет делать серии снимков с уже настроенным светом.

Оборудование

Съемка украшений не становится более легкой задачей только от того, что у нас есть цифровые камеры. Они и правда помогают, сразу же давая представление о результате, но они не упрощают главную потребность – понимание света. Вы должны знать, как заставить его работать на вас чтобы получить наилучшие из возможных фотографий.

Иначе говоря, для фотосъемки ювелирных украшений не нужно много оборудования. В принципе, листа белой бумаги, немного света из окна и отражателей будет достаточно на начальном уровне. Даже компактной камеры с функцией макросъемки будет достаточно, если только она позволяет контролировать экспозицию.

Этот, казалось бы, сложный снимок, был сделан с использованием настенного зеркала в качестве подставки для браслета и кольца.

Вам также понадобятся какие-нибудь ювелирные изделия для фотосъемки. Как начинающему, вам не предложат контракт с Картье, так что присмотритесь к семейной или личной шкатулке с драгоценностями и снимайте предметы, которые имеют какое-то значение для вас.

Место съемки и реквизит

Вам не нужны сложные установки чтобы создавать хорошие фотографии. Для начала можно поиграться со светом из окна и небольшими отражателями.

Существует бесконечное множество схем и конструкций, способных дать хорошие фотоснимки ювелирных украшений. Для этого урока я использовал студию на столе с разноцветными фонами. Они сравнительно недороги, но если вы не хотите вкладывать даже немного – вы можете использовать простыню и упаковочную бумагу и всё равно получать хорошие результаты.

Вам часто будет интересно не ограничиваться просто украшением, а захочется добавить в кадр что-то ещё, чтобы внести в снимок глубину или рассказать историю. Если вы увлечетесь ювелирной фотосъемкой, то сделайте привычкой собирать материалы, которые можно использовать в качестве реквизита или фона. Керамика, камни и причудливый кусок дерева дадут множество вариантов для более замысловатой работы. В тоже время не поддавайтесь соблазну загромождать вашу фотографию кучей хлама.

Выбор камеры

Результат съемки с естественным светом может быть похож на представленный пример. Важное значение имеет точность фокусировки и определение что должно быть в фокусе, а что вне!

Современные компактные камеры обычно имеют замечательный макро-режим благодаря малому размеру матрицы. Потому они являются отличными приспособлениями для ювелирной фотосъемки если вы можете вручную контролировать экспозицию. Последнее легче сделать на зеркалках, но для съемки украшений важным будет использование макро-объективов. Макро-объективы – хорошая инвестиция, но очень недешевая.

Выбор макро-объектива

С макро-объективом вы можете приблизиться к объекту так близко, что иногда потребуется «укрытие» для объектива. Лист белой бумаги с отверстием посередине подойдёт. И будет работать как отражатель для света.

Я использую два макро-объектива – 60мм и 100мм, с кропнутой зеркалкой. Использование двух объективов позволяет выбрать как далеко от объекта можно работать. С объективом 60 мм бывают трудности со съемкой очень малых предметов или композиций потому что приходится слишком близко располагаться к объекту чтобы заполнить весь кадр. Объектив 100 мм более универсален в этом отношении. Выбирая макро-объектив, следует задуматься для чего вы будете его использовать и как близко вам придется располагаться к объекту съемки.

Используйте штатив и пульт дистанционного управления

Штатив позволяет сохранить неизменным кадрирование и контролировать изменение глубины резкости.

Очень хорошо иметь штатив для работы. Иногда я работаю с камерой в руках, особенно, когда использую вспышку. Тем не менее, штатив поможет вам сохранить кадрирование неизменным, что позволит более тонко подстроить фокус.

Пульт дистанционного управления необходим, чтобы вам не требовалось нажимать кнопку спуска на камере. Поскольку иногда потребуется длинная выдержка, прикосновение к камере может вызвать вибрацию, которая будет заметна на фотографии.

Вспышки, рассеиватели и отражатели

Однажды правильно настроив свет, не зависимо от изменений фона, вы будете использовать прежнюю экспозицию.

Многие из моих настольных фотографий были сделаны с естественным светом и отражателями. Смотрите мою статью «Восемь отражателей у вас дома» для информации об уже имеющихся у вас отражателях. Вы также можете использовать вспышку, которая позволит снимать в любое время. Одной вспышки будет достаточно, двух – замечательно, трёх – слишком много.

Вспышка и один отражатель (от дорогих и брендовых до простого листа бумаги, пенопласта или картона) дадут вам массу возможностей. Ваша вспышка должна использоваться на расстоянии от камеры для более профессионального результата. Можно использовать кабель или радиосинхронизаторы чтобы поместить вспышку в стороне.

Создание мягкого, равномерного света

Экспериментируйте с разными фонами для разного настроения и результата.

Лучшая фотостудия находится ближе чем вы думаете. Найдите дома окно, дающее хороший свет, который вы можете контролировать, установите там стол – вот почти и готова ваша студия. Лист пенопласта может быть основой предметного столика. Добавьте несколько самодельных отражателей и небольших зеркал.

Запомните, что свет имеет окраску и эта окраска меняется. Если у вас на заднем плане есть красная стена – ее тон возможно смешивается со всем вокруг. Кроме того, постарайтесь не смешивать источники света. Если вы используете свет из окна – выключите другие источники света в комнате. Вы можете использовать вспышку, лампы накаливания и люминесцентные лампы, но не используете их одновременно.

Контрастные цвета помогают создавать образы, привлекающие внимание.

Цель для большинства ювелирных фотосъемок – создать мягкий свет с совсем небольшими тенями. Работа на черном фоне делает эту задачу немного легче. Пока вы только начинаете осваивать эту технику – используйте отражатель чтобы создать эффект освещения со всех сторон.

Правильные условия

Светодиодный фонарь и отражатель также могут использоваться для ювелирной фотосъемки.

Ключом к хорошей съемке ювелирных украшений является четкость, свет и экспозиция, так что стоит изучить каждую ситуацию и определить, что вам следует делать. Четкость картинки в основном определяется глубиной резкости, так что я обычно начинаю определение экспозиции с установки диафрагмы. При макросъемке глубина резкости может быть очень малой из-за малого расстояния между предметом и камерой. Поэтому я редко использую более открытые диафрагмы чем f/11.

Лучший способ контролировать ваше освещение и экспозицию – это установить вспышки в ручной режим. Вспышки предлагают регулируемый свет, который может быть точно позиционирован. Используя ручной режим, я могу точно контролировать количество света даже при изменении фонов или цвета моей композиции. Поэкспериментируйте с позицией вашей вспышки и отражателей и вы найдете правильную комбинацию.

Попробуйте, попробуйте, попробуйте!

Используя простой темный фон или зеркало, вы создадите различные фотографии одного и того же кольца.

Терпение и практика являются важнейшими компонентами ювелирных съемок. Вам нужно заботиться о резкости фотографий, но самое главное – освещение. Мягкий, равномерный свет сможет создать лучшее изображение. Помните о зарядке батарей в камере и вспышке. Включите хорошую музыку, возьмите чашку с хорошим кофе, просматривая первые получившиеся фотографии. Затем внесите последние изменения и вы сделаете хорошие кадры.

Автор: Jose Antunes

Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые

Ни для кого не секрет, что количество интернет-магазинов сегодня множится день ото дня. Конкуренция растет, соответственно, побеждает сильнейший. Одним из факторов, подталкивающих...

Читать дальше →

05/08/2017. Фотосъёмка — Макро и предметка. Автор: Евгений Карташов

26 380

28

Съемка на пленку и работа с ней – это всегда интересно, а вот утомительное сканирование – не очень… Поэтому я своими руками построил компактный лайтбокс...

Читать дальше →

18/08/2017. Фотосъёмка — Макро и предметка. Перевод: Алексей Шаповал

10 795

7

Для фотографов, у которых ограничено время или бюджет для путешествий, работа крупным планом открывает неограниченные возможности съемки местности вокруг дома и внутри дома...

Читать дальше →

05/07/2017. Фотосъёмка — Макро и предметка. Перевод: Алексей Шаповал

13 603

2

Абстрактная фотография кажется чем-то неуловимым и сложным для описания определенным термином. Возможно, так случилось из-за абстрактной натуры идеи «абстракции»...

Читать дальше →

02/05/2017. Фотосъёмка — Макро и предметка. Перевод: Алексей Шаповал

8 955

1

В этой небольшой статье я хочу рассказать о том, как получить интересный абстрактный фон с помощью нехитрого оборудования. Нам понадобится (помимо фотокамеры): Стеклянная посудина...

Читать дальше →

17/03/2017. Фотосъёмка — Макро и предметка. Автор: Евгений Карташов

12 889

35

Съемка капель воды – клише мира макрофотографии, но этим интересно заниматься, а для правильного результата нужны определенные навыки и практика. Что потребуется...

Читать дальше →

17/02/2017. Фотосъёмка — Макро и предметка. Перевод: Алексей Шаповал

14 889

6

photo-monster.ru


Смотрите также