Крест с розой


Загадки истории. Тайные знаки Розенкрейцеров

В человеческой истории во все времена существовало нечто скрытое, неизведанное, связанное с тайными знаниями, которые передавались внутри тайных обществ. Это можно сравнить с семейными тайнами, о которых мало что знает посторонний человек. В тайных обществах членство в данных организациях считалось важнее семейных отношений. Именно поэтому первые тайные организации возникали вокруг монашеских орденов. Одним из таких обществ было «Общество Креста и Розы» или Розенкрейцерство.

Розенкрейцеры — древнее тайное общество, вокруг которого сложено немало легенд. Согласно некоторым документам, первые в ис­тории упоминания чего-то похожего на орден розенкрейцеров относятся к 1188 г., когда группа, известная как Приорат Сиона при Великом магистре Жане де Жизоре, получила второе название «Орден истинного Креста и Розы». Жизор был вассалом английс­кого короля Генриха II. Несмотря на то, что розенкрейцеров в тече­ние долгого времени относили к масонству, на самом деле эти орга­низации слились воедино только в конце восемнадцатого века. Группа утверждает, что может проследить свою историю вглубь до времен постройки пирамид и периода, называемого доисторическим. Де Жизор внушал своим последователям, что розенкрейцерство было древней секретной системой, дошедшей до нас из древнего Египта через великих греческих философов.

Орден розенкрейцеров оставался совершенно неизвестным в течение нескольких сотен лет. Мир впервые узнал о его существовании после того, как в 1614 г. был опубликован «Отчет о братстве розенкрейцеров» Христиана Розенкрейца. В этой книге автор, который ко времени публикации был мертв уже более сотни лет, утверждал, что основал новый орден — «Орден Розового Креста», после того, как приоб­щился к восточным эзотерическим знаниям во время путешествия по Святой земле.

Сейчас большинство ученых считают, что Христиана Розен­крейца никогда не существовало, а все его работы принадлежат перу Иоганна Валентина Андреа, который являлся Великим ма­гистром Приората Сиона с 1637 г. по 1654 г. Легенды розенкрей­церов утверждают, что он родился в 1378 г., а умер в 1484 г. в воз­расте 106 лет и писал свои работы на протяжении почти всего пятнадцатого века. Предполагалось, что бумаги, подписанные «Розенкрейцем», хранило тайное братство, действовавшее во Франции и Германии, которое хотело изменить мир, расширяя круг знаний человека. В этих манифестах сурово критиковалась Католическая церковь и Священная Римская империя. В них автор призывал человечество освободиться от цепей рели­гии и приобщиться к научным знаниям, что он называл «откры­тием тайны природы».

Третий и последний из манифестов Розенкрейца был опублико­ван в 1616 г. и назывался «Химическая свадьба». В написанном в духе комедийной аллегории манифесте рассказывалась история принцессы, чье королевство несправедливо отобрали мавры. Саму принцессу бросили в океан в деревянном ящике. Однако вскоре она выбралась на берег и прошла через многочисленные приключения. В конечном итоге девушка выходит замуж за принца, который помо­гает ей вернуть королевство и трон.

Происхождение названия «розенкрейцеры» всегда было темой для споров. Является ли оно прямым указанием на распятие Хрис­та? Или оно «связано с красными крестами, изображавшимися на щитах рыцарей-тамплиеров? Возможно, розенкрейцеры — это те же самые рыцари-тамплиеры, просто сменившие название после того, как их орден был объявлен вне закона? Или это имя — прос­то производное от псевдонима Христиана Розенкрейца?

Секта, называвшаяся «Орден золотого и розового Креста», при­соединилась к масонству под названием «Ложа Строгого Наблюдения» и под этим именем принимала иллюминатов, желавших вступить в масонское братство. По крайней мере, с восемнадцатого века, весьма своеобразная версия истории, приня­тая в ордене розенкрейцеров, утверждала, что Моисей Ветхого Завета и египетский фараон Аменхотеп IV — один и тот же человек. По их версии, притчи Ветхого Завета заимствованы из египетской религии, которая пред­шествовала иудейской культуре. А те, в свою очередь, взяли за ос­нову своих мифов о сотворении мира истории, записанные пред­ставителями первой из известных нам цивилизаций — шумерской, существовавшей когда-то на территории современного Ирака.

  Служение Блаженнейшего Папы и Патриарха Феодора II в Екатеринбурге

Розенкрейцеры — символы

Что же означает быть розенкрейцером согласно трактовке самого тайного общества? По словам экс­перта, занимающегося изучением ордена, Франца Хартманна, автора книги «Символы розенкрейцеров»: «Место или состояние, в кото­ром существует настоящий розенкрейцер, слишком возвышенно и великолепно, чтобы его можно было попытаться описать словами». Однако он все-таки делает такую попытку: «Когда мы входим в вес­тибюль храма Креста и Розы, мы попадаем в область незамутненной радости и счастья. Там все залито неземным светом, где все повседневные мысли, попытки найти причину и логическое обоснование неизвестному исчезают, поскольку в этом свете существует только реальность абсолютного знания. Жить здесь означает воспринимать, а воспринимать означает знать. В этот рай божественного сознания не может проникнуть ничто нечистое. Здесь нет места земной пло­ти и крови, но духовные создания, что обитают здесь, созданы из плоти и крови Христа, другими словами, из субстанции духа».

Согласно тексту сайта «Философия розенкрейцеров»: «Крест представляет шипы, принадлежащие Розе. Если бы не эти шипы, даже после изменения всего отрицательного при «Процессе прогрессивной трансмутации себя», Роза, или Душа, не смогла бы раствориться в Высшем Свете. Роза представляет «Духовный Аркан» Возрождения или «второе рождение» Святого Иоанна. Роза и Крест имеют то же значение, что крест Анкх у египтян. Они символизируют воз­рождение при помощи идеального равновесия между мужской и жен­ской сущностями. Это Духовное Существо, или Душа, чистое и бо­жественное по своей природе, «распято» на Кресте, представляющем собой временное физическое тело, «тюрьму» Души, что, в свою оче­редь, символизирует ограниченность материального. Из этого сле­дует, что «временная тюрьма» из-за невежества заставляет внутрен­нее духовное существо постоянно страдать, заражая невежеством, эгоизмом, грустью, жадностью, лживостью, завистью, раздражитель­ностью, злобой, яростью и т. д. шипы Розы».

Правила розенкрейцеров

Люби Бога больше всего.

Посвяти свое время духовному совершенствованию.

Будь бескорыстен.

Будь сдержан, скромен, деятелен и молчалив.

Учись, чтобы узнать о происхождении металлов, заклю­ченных в твоем теле.

Берегись тех, кто учит тому, чего не знает сам.

Живи, постоянно восхищаясь высшим добром.

Изучи теорию, прежде чем попробовать что-то на практике.

Будь щедрым и помогай всем существам.

Читай книги древней мудрости.

Попытайся понять их тайный смысл.

Есть и двенадцатое правило, называемое «Аркан», но правила запрещают рассказывать о нем. Это правило открывается только тем розенкрейцерам, которые этого заслуживают. По словам Фран­ца Хартманна, Аркан «невозможно выразить на языке смертных и поэтому его можно передать только от души к душе».

Обязанности розенкрейцеров

Помогать страждущим и исцелять больных, не принимая за это вознаграждения.

Одеваться так, как принято в стране, в которой они про­живают.

Раз в год встречаться в определенном месте.

Каждый член должен выбрать достойного человека, чтобы стать его преемником.

Буквы R и С являются эмблемой ордена.

Существование братства должно оставаться в тайне в те­чение сотни лет со дня его основания. Но эта «сотня лет» не закончится, пока в человеке не проснется понимание его божественной сущности.

Признаки розенкрейцеров

Секретные признаки, по которым можно отличить настоя­щего розенкрейцера формулируются следующим образом:

Розенкрейцер терпелив.

Розенкрейцер добр.

Розенкрейцер не знает зависти.

Розенкрейцер не хвастлив.

Розенкрейцер не тщеславен.

Розенкрейцер организован.

Розенкрейцер не амбициозен.

Розенкрейцер не раздражителен.

Розенкрейцер не думает плохо о других.

Розенкрейцер любит справедливость.

Розенкрейцер любит правду.

Розенкрейцер знает, когда нужно молчать.

Розенкрейцер верит в то, что знает.

Розенкрейцер не теряет надежды.

Розенкрейцера не сломить страданиями.

Розенкрейцер всегда будет оставаться членом ордена.

Вышеприведенные правила обрисовывают безукоризненных добродетельных людей, как будто любящих Спасителя. Однако союз розенкрейцеров с масонами говорит о противоположном. Ведь, по словам Христа, «Никто не может служить двум господам». Ведь и масоны и иллюминаты, являющиеся вершиной масонства, служат совершенно иному богу…

imperor.net

Символы Розенкрейцеров, Роза и Крест — Неизвестный автор

Очевидно, что Роза и Крест в символизме розенкрейцеров занимает важное место. Обычно именно из них составлены Эмблемы Розенкрейцерских Орденов. В зависимости от разных интерпретаций учения, Роза могла быть рубиновой, а Крест - Золотым, либо - наоборот - Рубиновый Крест и Золотая Роза. Рассматривая наиболее распространенный вариант, в котором Крест золотой, можно интрпретировать это так: золотой Крест представляет физическое тело человека и испытания земной жизни. Красная Роза в центре символизирует душу и ее постепенный расцвет в цепи последовательных воплощений и работы над собственным совершенством.Практически любой эзотерический символ помимо первого, достаточно доступного прочтения, всегда несет в себе дополнительную информацию. Для тех, кому удается читать эту информацию, каждый открытый символ становится источником знаний, силы и вдохновения.Разумеется, что Крест и Роза как отдельные символы употреблялись не только розенкрейцерами. Представляется достаточно интересным кратко коснуться их использования в других контекстах.Несмотря на свою простоту, крест - один из самых содержательных и основополагающих эзотерических символов. В отличие от многих других культовых символов, которые бытовали в более или менее ограниченном ареале, этот знак был известен почти во всем мире. В древности его носили на груди, подобно позднейшим христианам, египтяне, ассирийцы, этруски, греки, американские индейцы. Одно из основных символических значений креста - обозначение нашего проявленного физического мира. Действительно, крест, связанный с цифрой «четыре», это и четыре стороны света нашего Мира, и четыре времени года, и четыре «первоэлемента» (огонь, воздух, вода, земля), и четыре Каббалистических Мира (Олам Ацилут, Олам Бриа, Олам Йецира и Олам Асиа), и четыре буквы Имени Тетраграмматона IHVH, и многое другое. Другая, восточная, интерпретация: крест состоит из вертикальной и горизонтальной линий. Вертикальная линия (принцип ЯН), символизирует активное начало (или ДУХ). Горизонтальная линия (принцип ИНЬ) - пассивное начало (или непроявленная материя, «БЕЗДНА»). Вместе, соединённые в виде креста, эти две линии символизируют проявленную материю или наш проявленный Мир (в том числе и нашу Землю). Следующая интерпретация креста - это символическое обозначение трех Земных царств. Первое царство, растительное, представляется вертикальным отрезком креста, расположенным ниже горизонтальной линии. Сама горизонтальная линия - животное царство. И царство человека - это вертикальный отрезок креста выше горизонтальной линии. Соединённые вместе эти царства составляют «крест» жизни на Земле.Роза вошла в сокровищницу эзотерических символов позднее креста. Многослойность лепестков розы позволяла использовать её как символ постепенного открытия сокрытого, поступательной эволюции. Не отвлекаясь на другие толкования значения этого символа, рассмотрим только одно, связанное с принципом развития.Ниже приведнн фрагмент из книги Рудольфа Штайнера «Как достигнуть познания высших миров». Этот фрагмент хорошо иллюстрирует то, как символ может находиться в прямом соответствии с элементами невидимого мира. В данном случае - как роза может быть связана с развитием духовных способностей человека. В связи с приведенным ниже фрагментом следует заметить, что, согласно общепринятой символике, лотос, получивший большое распространение в восточной традиции, соответствует розе в западной традиции.Итак, Рудольф Штайнер:  «Чем дальше продвигается человек в своем душевном развитии, тем правильнее слагается организм его души. У человека с неразвитой душевной жизнью он хаотичен и нерасчленен. Но и в этом нерасчлененном организме души ясновидящий может различить некое образование, ясно выделяющееся из окружения. Оно простирается от внутренней части головы до середины физического тела. Оно имеет вид как бы самостоятельного тела, имеющего определённые органы. Органы, о которых здесь прежде всего будет идти речь, воспринимаются духовно вблизи следующих частей физического тела: первый - между глазами, второй - вблизи гортани, третий - в области сердца, четвёртый находится по соседству с так называемой подложечной впадиной, пятый и шестой расположены в области живота. Эти образования у тайноведов носят наименование «колес» (чакр), или также - «цветков лотоса». Они называются так благодаря своему сходству с колесами и цветами; но нужно, конечно, помнить, что это выражение следует понимать примерно в том же смысле, в каком обе части легкого называют «легочными крыльями». Всякому ясно, что здесь речь идёт не о «крыльях»; также и в нашем случае нельзя забывать, что это название имеет смысл лишь в качестве аналогии. У неразвитого человека эти «лотосы» темной окраски, спокойны и неподвижны. Но у ясновидящего они находятся в движении имеют сияющие цветовые оттенки. Нечто подобное имеет место и у медиума, но всё же несколько иначе. Здесь незачем касаться этого подробнее. Когда духовный ученик приступает к упражнениям, то прежде всего его «цветки лотоса» просветляются; позднее они начинают вращаться. С наступлением вращения проявляется способность к ясновидению. Ибо эти цветки - суть органы чувств души. И их вращение является выражением того, что человек воспринимает в сверхчувственных мирах. Никто не может созерцать чего-либо сверхчувственного, прежде чем описанным образом не будут развиты его астральные органы чувств»Итак,  наиболее распространено изображение одной Розы, наложенной на центр Креста, но существует несколько вариантов изображения Розы и Креста в различных сочетаниях. Эти изображения отличаются друг от друга количеством лепестков розы, количеством роз, их расположением, их цветом, видом креста. Например, в книге «Тайные фигуры розенкрейцеров» Генриха Мадатануса Теософа, есть изображение шестнадцатилепестковой розы на фоне косого креста. Там же приводится изображение креста внутри десятилепестковой розы. Существует вариант, в котором семь красных роз, образующих круг, наложены на крест. Причем три розы расположены выше горизонтальной линии, а четыре - ниже горизонтальной линии. В силу вышеизложенного можно попытаться понять символику такой фигуры. Вернее, подобрать один «ключ» к пониманию этого многопланового символа. Так, три розы над горизонтальной линией соответствуют трём «высшим» человеческим телам, расположенным выше животного царства и свойственным только человеку (в проявленном мире). Четыре розы под горизонтальной линией - это четыре «низших» человеческих тела. Эти тела расположены ниже горизонтальной линии и имеют аналогии как в растительном, так и в животном царствах.

Конечно, символика Розы и Креста не ограничиваются приведенными здесь объяснениями. И у Розы, и у Креста на разных планах - видимых и не видимых - существует множество граней. И по мере продвижения Адепта в его духовном развитии эти замечательные символы будут все более раскрываться перед ним в своем великолепии.

© Неизвестный автор

teurgia.org

Глава XXXVIII. Роза и Крест и розенкрейцеры

Глава XXXVIII. Роза и Крест и розенкрейцеры

Мы подошли, таким образом, к розенкрейцерам; поэтому, пожалуй, будет небесполезным — хотя этот предмет относится скорее к частному случаю, нежели к инициации в целом, — внести вначале некоторые уточнения; ведь имя Розы и Креста употребляют в наши дни неточно и зачастую неверно, прилагая его без различия к самым разным персонажам, из которых, несомненно, весьма немногие действительно имели бы на это право. Во избежание всей этой путаницы, пожалуй, было бы лучше всего установить четкое различие между Розой и Крестом и розенкрейцерами, причем последний термин безусловно мог бы получить более широкое распространение, нежели первый; и, вероятно, большинство так называемых братьев Розы и Креста, повсеместно обозначаемых как таковые, в действительности являются только розенкрейцерами. Чтобы понять полезность и значение такого различения, следует прежде всего напомнить, что — как мы только что сказали — истинные братья Розы и Креста никогда не учреждали организации с определенными внешними формами и что имелись, однако, по крайней мере с начала XVII столетия, многочисленные ассоциации, которые можно квалифицировать как розенкрейцерские,230 хотя это вовсе не означает, что их члены были братьями Розы и Креста; можно даже с уверенностью сказать, что они отнюдь не были таковыми, — именно потому, что входили в подобные ассоциации; на первый взгляд это может показаться парадоксальным и даже противоречивым, но становится вполне понятным после рассуждений, приведенных выше.

Указанное нами различие отнюдь не сводится к простому вопросу терминологии и в действительности связано с предметом более глубокого порядка, ибо термин «Роза и Крест» является, как мы уже объяснили, обозначением реальной инициатической степени, т. е. определенного духовного состояния, не связанного обязательно с фактом принадлежности к какой-либо конкретной организации. Он обозначает то, что можно назвать совершенством человеческого состояния, ибо сам символ Розы и Креста обоими образующими его элементами выражает реинтеграцию существа в центр этого состояния и полный расцвет его индивидуальных способностей исходя из этого центра; итак, он весьма точно обозначает восстановление «изначального состояния» или, иными словами, завершение посвящения в «малые мистерии». С другой стороны, с точки зрения, которую можно назвать «исторической», следует учитывать тот факт, что такое обозначение Розы и Креста, очевидным образом связанное с использованием определенной символики, употреблялось только в определенных, конкретных обстоятельствах места и времени, вне которых применять его было бы неправомерно; можно было бы сказать, что те, кто достиг указанной степени, появлялись как братья Розы и Креста только в данных обстоятельствах и по причинам случайного порядка, как могли бы в других обстоятельствах появиться под другими именами и в иных аспектах. Разумеется, сам символ, с которым соотносится данное название, может быть гораздо более древним, нежели подобное его употребление; пожалуй, как и в случае всякого истинно традиционного символа, было бы совершенно напрасным выяснять его конкретное происхождение. Мы лишь отметим, что это название было применено к инициатической степени только начиная с XIV века и, более того, единственно в западном мире; следовательно, он используется только в конкретной традиционной форме — христианском эзотеризме или, точнее, христианском герметизме; далее мы вернемся к тому, что следует понимать под термином «герметизм». Сказанное нами подтверждает сама «легенда» о Христиане Розенкрейце, чье имя, впрочем, — чисто символическое; в нем вряд ли можно видеть исторический персонаж, что бы ни говорили другие; скорее он выглядит как олицетворение того, что можно было бы назвать «коллективной сущностью».231 Общий смысл «легенды» об этом предполагаемом основателе, и в частности приписываемых ему путешествий,232 по-видимому, состоит в том, что после разрушения Ордена тамплиеров посвященные в христианский эзотеризм в согласии с посвященными в исламский эзотеризм произвели реорганизацию, чтобы сохранить, в меру возможного, связь, по видимости прерванную этим разрушением; но такая реорганизация должна была произойти более скрытым, так сказать, невидимым образом, без опоры на институцию, которая, будучи известной вовне, могла бы поэтому вновь подвергнуться разрушению.233 Истинные братья Розы и Креста были, собственно говоря, вдохновителями указанной реорганизации; если угодно, это были обладатели инициатической степени, о которой мы говорили, известные именно тем, что они играли эту роль; так продолжалось вплоть до того момента, когда — вследствие других исторических событий — в XVII столетии упомянутая традиционная связь была решительно прервана западным миром.234 Тогда братья Розы и Креста удалились на Восток, а это означает, что отныне на Западе не осталось никакой инициации, позволяющей действительно достигнуть подобной степени, а также что деятельность по сохранению соответствующего традиционного учения, которая осуществлялась там дотоле, более не проявляется вовне, по крайней мере регулярным и нормальным образом.235

Знать же, каковы были истинные братья Розы и Креста, и утверждать с уверенностью, был ли тот или иной персонаж одним из них, представляется совершенно невозможным — ибо речь идет прежде всего о духовном, т. е. чисто внутреннем состоянии, судить о котором по каким-либо внешним признакам было бы весьма опрометчиво. Более того, в силу самого своего положения братья Розы и Креста не могли оставить какого-либо видимого следа в светской истории; так что, даже если их имена были бы известны, они, несомненно, никому ничего не говорили бы; в этом плане отсылаем к сказанному выше об изменении имен, что вполне объясняет, как это может быть в действительности. Что касается лиц, чьи имена известны, — в частности, авторов тех или иных сочинений, — которых обыкновенно называют братьями Розы и Креста, то наиболее вероятно, что чаще всего они более или менее непосредственно подвергались воздействию или инспирации со стороны братьев Розы и Креста, которым служили своего рода рупором;236 мы объясним это, сказав, что это были только розенкрейцеры — принадлежали они или нет к одному из объединений, которым можно было дать такое название. Напротив, если бы оказалось — в порядке исключения и как бы случайно, — что истинный брат Розы и Креста сыграл роль во внешних событиях, то это произошло бы в известном смысле скорее вопреки его качеству, нежели благодаря ему, и тогда историки никоим образом не смогут догадаться об этом качестве — настолько к разным областям относятся обе вещи. Все это наверняка не удовлетворит любопытствующих, но они должны с этим смириться; множество вещей ускользает таким образом от способов исследования, принятых в светской истории, которая неизбежно, по самой своей природе, позволяет уловить лишь то, что можно назвать «внешней стороной» событий.

Следует сказать еще об одной причине, по которой истинные братья Розы и Креста должны были всегда оставаться неизвестными: ни один из них не может утверждать, что он является таковым, подобно тому как в исламской инициации ни один настоящий суфий не может открыто называть себя этим именем. Здесь даже имеется сходство, которое особенно интересно отметить, хотя, по правде говоря, оба наименования не равнозначны; ведь название «суфий» в действительности предполагает нечто более высокого порядка, нежели тот, на который указывает название «Роза и Крест»; оно относится к возможностям, превосходящим возможности человеческого состояния, даже совершенного; строго говоря, оно должно быть сохранено для существа, которое достигло реализации «Высшего Отождествления», т. е. конечной цели любой инициации;237 но, разумеется, такое существо тем более обладает степенью, соответствующей Розе и Кресту, и может, если потребуется, выполнять надлежащие функции. Впрочем, обычно имя суфия употребляют столь же неверно, как имя Розы и Креста, применяя его даже к тем, кто только находится на пути, ведущем к действительной инициации, и не достиг еще и первых ее степеней; по этому поводу можно заметить, что подобное неправомерно расширительное толкование не менее часто дается слову «йог», если речь идет об индуистской традиции, так что это слово, также обозначающее того, кто достиг высшей цели, и являющееся, таким образом, точным эквивалентом «суфия», стало применяться к тем, кто находится еще на предварительных стадиях и даже на стадии самой внешней подготовки. Не только в подобном случае, но даже и для того, кто достиг самых высоких степеней, но не конечной цели, подходящим обозначением будет мутасаввуф; и поскольку сам суфий не отмечен никаким внешним отличием, это обозначение к тому же будет единственным, которое он сможет принять, отнюдь не по чисто человеческим соображениям — скажем, из осторожности или смирения, но потому, что его духовное состояние представляет собой поистине неизреченную тайну.238 Это различение в более ограниченной области (поскольку она не выходит за рамки человеческого состояния) аналогично тому, которое можно выразить двумя терминами — «брат Розы и Креста» и «розенкрейцер», причем последний может обозначать любого, стремящегося к состоянию Розы и Креста, независимо от достигнутой им степени, даже если он получил еще только чисто виртуальную инициацию в форме, которой это обозначение фактически соответствует. С другой стороны, из сказанного можно извлечь нечто вроде негативного критерия — в том смысле, что если кто-нибудь объявил себя братом Розы и Креста или суфием, то можно утверждать, даже не предпринимая более глубокого исследования, что в действительности он им, конечно, не является.

Другой негативный критерий проистекает из того факта, что братья Розы и Креста никогда не связывали себя с какой-либо внешней организацией; если кто-нибудь слывет членом подобной организации, то также можно утверждать, что именно потому, что он активно в ней участвует, он не является братом Розы и Креста. Впрочем, организации этого рода получили название Розы и Креста очень поздно, ибо они появились, как мы отмечали выше, только в начале XVII столетия, т. е. незадолго до момента, когда истинные братья Розы и Креста удалились с Запада; и по ряду признаков видно даже, что те, кто назвал себя этим именем, уже в большей или меньшей степени отклонились от пути, во всяком случае, сильно отошли от первоначального источника. Тем более так обстояло дело с организациями, которые были учреждены под тем же названием еще позднее, причем большинство из них, несомненно, не могли претендовать на какую-либо аутентичную и регулярную преемственность по отношению к Розе и Кресту, сколь бы косвенной она ни была;239 мы уже не говорим, разумеется, о многочисленных современных псевдоинициатических образованиях, в которых только и есть розенкрейцерского, что присвоенное название, но нет и следа какой-либо традиционной доктрины; они попросту, по личной инициативе их основателей, усвоили символ, который каждый интерпретирует в меру собственной фантазии, по причине незнания его истинного смысла, полностью ускользающего как от этих мнимых розенкрейцеров, так и от первого встречного профана.

Мы должны вернуться еще к одному пункту, чтобы внести в него большую ясность; мы сказали, что в основе розенкрейцерства должно было лежать сотрудничество между посвященными двух эзотеризмов — христианского и исламского; это сотрудничество, вероятно, продолжилось и впоследствии, поскольку речь шла именно о сохранении связи между инициациями Востока и Запада. Мы скажем даже больше: одни и те же лица, пришедшие из христианства или ислама, могли, если они жили на Востоке и на Западе (и постоянные намеки на их путешествия, помимо всякой символики, наводят на мысль, что так обстояло дело для большинства из них), быть одновременно братьями Розы и Креста и суфиями (или мутасаввуфинами высших степеней), причем достигнутое ими духовное состояние означало, что они находились за пределами различий между внешними формами, ни в чем не затрагивающих сущностное и фундаментальное единство традиционной доктрины. Разумеется, следует, тем не менее, учитывать различие между тасаввуф и розенкрейцерством — двумя разными формами традиционного учения; и розенкрейцеры, более или менее непосредственные ученики братьев Розы и Креста, — это только те, кто следует особым путем христианского герметизма; но не может быть инициатической организации, вполне достойной этого имени и осознающей свою цель, которая не имела бы во главе своей иерархии существ, преодолевших многообразие формальных различий. Последние могут, сообразно обстоятельствам, выступать как розенкрейцеры, как мутасаввуфины, или без каких-либо внешних особенностей; они поистине осуществляют живую связь между всеми традициями, ибо своим осознанием единства реально участвуют в великой изначальной Традиции, от которой — посредством адаптации ко времени и месту — произошли все остальные и которая едина, как сама Истина.

Следующая глава

fil.wikireading.ru

РЫЦАРИ РОЗЫ И КРЕСТА. БЕЛОЕ БРАТСТВО.

?

dizzokoo (dizzokoo) wrote, 2018-10-21 13:59:00 dizzokoo dizzokoo 2018-10-21 13:59:00 Categories:

  • эзотерика
  • общество
  • религия
  • Cancel
[Spoiler (click to open)]Тайные общества всегда привлекали внимание как простых обывателей, так и ученых мужей. Самым интересным фактом, несомненно, является поразительная неуловимость адептов запретных учений и культов. Они вроде бы и есть, они у всех на слуху, но в тоже время о них практически ничего неизвестно, тайные братства — лишь миф, городской фольклор.Когда речь заходит о тайных обществах, большинство вспоминает о масонах. Но существует более таинственное братство – «Рыцарей розы и креста» или иначе, розенкрейцеров. И этот орден не масонский ! Разбираясь с их учением, мы с Аленой , пришли к выводу , что розенкрейцерство было Белым Братством. Потому, что в основе их учений лежала идея всеобщей эволюции сознания , они жили с раскрытыми каналами яснознания и открытым сердцем. Вся информация об этом тайном обществе связана с мистикой и магией, причем они использовали именно Огненную магию , через слияние с Единым мирозданием и Духами стихий. Многие эксперты до сих пор теряются в определениях, чем отличается масонство от розенкрейцерства. Легенды утверждают, что основателем братства стал в 17 веке Христиан Розенкрейц. На символе этого Ордена Белого Братства розенкрейцеров : большие квадраты — красный, голубой, желтый и зеленый — на четырех оконечностях креста должны обозначать четыре масти Таро — Жезлы, Кубки, Мечи и Диски, а двадцать два лепестка большой розы — двадцать две карты старших арканов. Однажды я начала говорить Алене об этом , но она сказала : «Ты увидела только первые лучи!»- те , что лежат на поверхности. А то, что доступно многим - лишь мишура.

И прислала мне фото настоящего символа Белого Братства Ордена розенкрейцеров:

Он был невыразимо прекрасен. Каждый лепесток большой розы был покрыт яркой эмалью и помечен изящно выписанной светоносной буквой контрастного цвета. На каждом рукаве креста помещалась цветная пентаграмма, окруженная символами стихий — огня, воды, воздуха, земли и духа. Три лепестка, которыми оканчивался каждый рукав, были украшены алхимическими символами соли, ртути и серы. В центре белого квадрата, располагавшегося прямо под большой розой, была изображена гексаграмма, окруженная цветными символами планет.«Это Роза и Крест. Здесь — всё»! Это означает, что Белое Братство на этом символе изобразило все устройство мироздания и связь человека, как голограммы плотного и тонкого тела с Духом, материей, планетарной системой Вселенной. Это одновременно и дверь, и замок, и ключ от храма Огненной магии. Этот крест и есть - Древо Жизни , которые вместе составляют оглавление колоды Таро — в самом буквальном смысле слова. А на самом кресте располагался символ Руси- восьмиконечная звезда :

Эмоции отложите в сторону,В Материи должен быть счёт,Если «Золотое сечение» поровну,Обещанный ждите полёт!Предложено рассматривать – восемь!У России – такая Звезда!Октябрь – это Мудрости осень,Значит – это Золотая пора!

https://wangeliy.livejournal.com/728919.html

На кресте розенкрейцеров почти невозможно различить микроскопическую белую точку в сердцевине крошечной розы, в самом центре рисунка. Эта белая точка символизирует сияющую точку чистого бытия, не имеющую ни размеров, ни определенного местоположения. В сущности, это даже и не точка, а просто состояние бесконечных потенциальных возможностей. Это семя творения, предшествующее самому началу всего сущего. Как мы вскоре увидим, эта точка есть некий непостижимый гвоздь, которым маленькая роза крепится к маленькому кресту, а маленький крест, в свою очередь, — к большому кресту и розе. Алена недавно писала про то, что есть человек . Это голографическая точка в голографической реальности , имеющая маленькое плотное тело и ОГРОМНОЕ ТОНКОЕ ТЕЛО, выходящее за пределы Вселенной. У многих пробужденных тонкое тело ОГРОМНО, как само мироздание Единого. Вот и получается, что точки человеков связаны , как клетки одного организма единой тонкой оболочкой, а в целом - это особый духовный организм .Поэтому , телепатия через мысль и энергию сердца возможен. И работа на тонком уровне всех одновременно - тоже. Не важны расстояния и время. Потому, что если одна клетка задает направление энергией и мыслью, то все остальные клетки - человеки ее видят и чувствуют. Чувствуют ее энергии и позывы. Если эта клеточка сильна и умна , то может передавать даже Знания по всему клеточному организму и все человеки- клетки начинают резко умнеть , развиваться и просыпаться от сна. Единение, как и Цель – есть точка!Не должно быть сомнений!Не валите на свою оболочку,Точка – это Единство мнений!Ощутите себя – Центром,Формирования Сводов и Правил!Ваше направление действий – верное,И вы можете всё поправить!Откуда взялась эта точка — величайшая тайна,покрытая мороком времен. В своих попытках постичь и объяснить ее сатанисты- каббалисты подчас воспаряли на головокружительные высоты упомпостроений и умозаключений. В одной из наиболее распространенных теорий говорится о трех непостижимых качествах небытия, которые на заре творения неким образом сосредоточились (или сгустились) в одной точке. Эти три завесы именуются Айн, Айн Соф и Айн Соф Аур. Как всегда, бесы все неправильно интерпретировали, им это не дано . Они слепые големы. Замутили философию пустую и заболтали очевидное.Художник или фотограф сказал бы, что вся громоздкая и сложная структура Розы и Креста разворачивается вовне из этой центральной точки. Кинооператор, пытающийся проиллюстрировать подобную концепцию, вероятно, начал бы с крупного плана этой самой точки, а затем постепенно отодвигал бы камеру все дальше и дальше, демонстрируя последовательное развитие различных частей Креста. А ведь эта точка и есть разворачивание матрицы через самого человека. Проявилось сознание человека, развернулась матрица виртуальной игры 3Д или 4Д .Чтобы по-настоящему разглядеть и понять суть этой грандиозной структуры, мы с вами должны проникнуть внутрь ее центральной точки. Мы должны, напротив, придвигать кинокамеру своего воображения все ближе и ближе, пока окружность этой точки не останется за кадром и мы не погрузимся сквозь белое ничто в самое средоточие этого семени творения.Предательство – уход из порядка!Каждая мысль – имеет число!Число Фибоначчи выстраивается в ряд,Предательство числа не имеет и не могло!И когда дымка небытия перед нашими глазами наконец рассеется, мы предстанем перед образом куба, словно бы вытесанного из простого белого камня. В древности эта предсущая точка символически представлялась именно как белый кубический камень, в котором заключены все потенциальные возможности творения.

Во-первых, для того чтобы превратиться в куб, точка должна растянуться в трех измерениях: вверх-вниз, налево-направо и вперед-назад.Эти три измерения порождают семь местоположений (центр и шесть сторон), а они, в свою очередь, дают начало еще двенадцати понятиям — ребрам куба. 3 + 7 + 12 = 22.

Предание повествует о том, что именно таким образом Творцы реальностей сотворили двадцать две буквы священного алфавита, при помощи которых затем были произнесены слова, повелевшие быть всему сущему. Буквы алфавита подразделяются на три «материнских» (соответствующих трем основным стихиям), семь «двойных» (соответствующих семи планетам древних) и двенадцать «простых» .До тех пор, пока куб остается замкнутым, творение ждет своего часа, и эти двадцать две магические буквы — эти измерения, местоположения и понятия — пребывают в состоянии потенциальности. Они подобны невидимому семени внутри желудя, набухающему потенциалом вечности, которую могут некогда воплотить в себе бесчисленные поколения будущих дубов. И для того, чтобы положить начало творению, этот замкнутый куб должен принести себя в жертву на кресте, лопнув и раскрывшись, будто зерно воздушной кукурузы подлинно космических масштабов. Развертка гиперкуба - это наглядная модель развертки сознания каждого человека, как голограммы сознания - Духа. Очень напоминает по принципу подобия картину развертки земли в пространстве 3Д. В блоге Алены есть статья об устройстве земли , развертка ее из гиперкуба в пространстве полностью совпадает с разверткой человека . Что еще раз доказывает подобие сотворения всего : от земли , до человека в голограмме игры 3Д. Все эти четырехчастные схемы можно метафорически выразить как четыре стихии, или первоэлемента, — огонь, воду, воздух и землю, которые в Таро представлены четырьмя мастями — Жезлами, Кубками, Мечами и Дисками .

Развертка куба - золотой крестХимические элементы, эти строительные кирпичики материи, не имеют к упомянутым первоэлементам никакого отношения. Говоря о первоэлементах, или стихиях, мы просто разделяем все сущее во вселенной на четыре чрезвычайно широкие категории — сугубо в классификационных целях. Все, что существует в достаточной мере, чтобы считаться «чем-то», является по своей природе либо огненным, либо водным, либо воздушным, либо земным и попадает в одну из четырех категорий, представленных буквами имени Йод-Хе-Вав-Хе и четырьмя мастями Таро. Понимаете теперь, что все эти стихии и есть - вы. Каждый живой человек состоит их этих стихий полностью. Его тонкое тело со стихиями связано напрямую и сознание -Дух может управлять стихиями, как своим плотным телом, напитывая стихии энергиями любви. Другие энергии стихии не примут. В мироздании энергии любви - основа всего, их называют обыватели еще и эфиром. На самом деле - это энергии ЖИВЫ или ЖИЗНИ любого голографического мира. Нет энергий ЖИВЫ , нет и жизни. Задача стихий в проявленной вселенной — сочетаться друг с другом. Ничто не состоит целиком из одного лишь огня, или одной лишь воды, или воздуха, или земли. Так обстоят дела даже на материальном плане, что нетрудно заметить. К примеру, раскаленная лава, вытекающая из жерла вулкана, имеет огненную природу, поскольку она горяча, водную — ввиду своей текучести и земную — по своему составу, а воздушная ее природа проявляется в том, что она выделяет газы и образует пар.Космическая задача стихий — сочетаться и смешиваться между собой, способствуя тем самым процессу творения. Когда начала расцветать Великая Роза, земли среди стихий не было. Были только огонь, вода и воздух.Рассматривая большой крест, мы обратим внимание, что левый рукав его — красный и, соответственно, представляет огненную масть Жезлов, правый рукав — голубой и соответствует водной масти Кубков, верхний рукав — желтый и обозначает воздушную масть Мечей, а нижний — зеленый и символизирует земную масть Дисков. Квадрат же, расположенный непосредственно под большой розой, окрашен в белый цвет и служит символом пятой стихии — духа. Духу не поставлена в соответствие ни одна из мастей, поскольку влиянием духа пронизана вся колода — как, в сущности, и весь сотворенный мир.Чтобы выстроилась вселенная, требуется некая сила, способная связывать между собой четыре стихии во всех их бесчисленных сочетаниях и пропорциях. Нужно нечто такое, что не позволит стихиям и, соответственно, всей вселенной слипнуться в сплошной гигантский ком однородного месива. Это «нечто» и есть дух, а на языке символов идея его господства над четырьмя стихиями выражается при помощи пентаграммы:

Пентаграмма: господство духа над четырьмя стихиямиSpirit — ДухAir — ВоздухWater — ВодаEarth — ЗемляFire — ОгоньКак только наш белый куб, этот живой камень, раскрывается и превращается в золотой крест, состоящий из шести квадратов, начинается творение: мир переходит от потенциального к актуальному. И, развернувшись, он являет взору свое тайное сокровище — розу о пяти лепестках.

Роза пяти лепестковС незапамятных времен число 5 служило символом микрокосма, малого человеческого мира (пять пальцев; пять чувств; голова, две руки и две ноги, и так далее), а число 6 — символом макрокосма, мироздания Единого . На языке образов утверждение, что роза, состоящая из пяти элементов, распята на кресте, состоящем из шести элементов, означает, что мы, люди, неразрывно связаны с Единым мирозданием , с большей реальностью Создателя- Матери Мира ЭЛЬ. Что наверху, то и внизу; микрокосм — идеальное отражение макрокосма. Человек, в отличие от големов Адама и Евы , был создан по образу и подобию Бога.«Но если мы — столь совершенные подобия такого совершенства, то почему же мир кажется настолько несовершенным?» — спросите вы. Откуда в таком случае взялись страдания и смерть? Откуда взялись войны? Откуда взялись блохи и «черные вдовы»? Откуда, черт побери, взялся повышенный уровень холестерина? Ответ прост, но большинство из нас пока еще не готовы принять его. Большинство обывателей закрыты напрочь блоками сознания и негативными программами . Они отрезаны от Единого мироздания и у них закрыты сердца . Каждый из нас уже, прямо здесь, прямо сейчас, — идеально точное отражение совершенного образа Создателя . Проблема лишь в том, что мы понятия не имеем, кто мы такие и что собой представляем. То, что мы по ошибке принимаем за себя, — то существо, которое смеется и плачет, спотыкается и падает, влюбляется, побеждает и проигрывает, живет и умирает, — это вовсе не мы. Это всего лишь оболочка , в которой разум спит . Мы — это нечто совсем иное и куда более чудесное, чем мы в состоянии вообразить. Мы- маги и волшебники, способные летать , трансформировать свои оболочки во что угодно, телепортироваться и проникать в любые измерения - миры Единого. Обнаружить, что роза нашей человеческой пятерицы неразрывно связана с крестом божественной шестерицы, — это первая задача всякого искателя духовной истины. Следующая же (и последняя) задача заключается в том, чтобы полностью отождествиться со своим сокровенным «я» и по-настоящему осознать, что в действительности мы — не пять, и не шесть, а большое-пребольшое, прекрасное и удивительное одиннадцать. Собственно, работу над этой задачей и называют, за неимением лучшего термина, «великим деланием».

Роза и Крест БытияМалые роза и крест в центре всей структуры — это наивысший символ тайны бытия и общий знаменатель между миром розы и миром креста — между каждым из нас и нашим огромным, всеобъемлющим подобием. И это же — единая сияющая точка чистого бытия, лучи которой расходятся из центра розы, совпадающего с центром креста. Вот эти лучи и есть тот Огонь Живы , творящий магию всемогущества. И это достижимо для каждого живого человека, раскрывшему сердце и начавшего преображение в Духе. Этими качествами и будут обладать наши потомки 6 расы, после того, как 5 раса покинет эту игру.Но, никто из людей не думает,Что достигнута Граница Миров!И только Создатель знает,Момент освобождения от оков!Люди без оков – почти Боги!Способные, сотворить Мир!Без сомнений нужно принять итоги,Равенство – этой жизни ориентир!Раскрывшись и породив то, что я впредь буду называть Розой и Крестом Бытия, предсущий кубический камень полагает начало неотвратимо развивающейся цепи событий. Бытию теперь нужно место, чтобы развернуться во всей своей полноте. Поэтому следующими звеньями в цепи творения становятся местоположение, измерение, время и пространство. Из-под розы устремляются в четырех направлениях четыре шипа, словно говорящие бытию: «Теперь, когда ты есть, вот тебе место, которое ты можешь занять».Так малые Роза и Крест Бытия получают возможность породить большую (в сугубо графическом смысле) Розу. Качества, обозначенные числами три, семь и двенадцать, остававшиеся до сих пор потенциальными, при этом актуализируются, и двадцать два старших аркана появляются на свет, разворачиваясь в три этапа двадцатью двумя лепестками великой Розы Проявления.Первыми расцветают три основных цвета — желтый, голубой и красный, соответствующие Дураку, Повешенному и Эону. Эти три аркана символизируют силы и качества трех материнских букв алфавита и трех первозданных стихий: воздуха, воды и огня. Вы поняли, что сам человек - его сознание и Дух разворачивают все пространство игры? И вместе с ним проявляются и необходимые для его выживания стихии и духи природы ? Это и есть ресурсы , обеспечение жизни любого человека . Мы сами себе создаем ресурсы на планете. Сами создали , но пользуются ими другие - чужие, не способные ничего создавать. Способные только грабить эти ресурсы , продавать их и уничтожать . Причем, все ресурсы планеты созданы наименьшим числом живых людей, которых всего 20% от численности населения. Остальные - големы и роботы ничего создать не способны, а китайцы- вообще саранча, пожирающая все.

Вслед за ними расцветают семь цветов радуги, среди которых есть и основные, и дополнительные: алый, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, индиго и фиолетовый — Башня, Солнце, Маг, Императрица, Верховная Жрица, Вселенная и Колесо Фортуны. Эти семь старших арканов олицетворяют силы и качества семи двойных букв алфавита и семи планет древних: Марса, Солнца, Меркурия, Венеры, Луны, Сатурна и Юпитера.

Мало того, что с проявлением светоносных детей Бога , проявляются в голограмме ресурсы необходимые для их жизни, так и создаются одновременно все планеты Солнечной Системы. То есть, человек разворачивает около себя целую Вселенную, Систему для выживания, чтобы жить и на этих планетах . Выбирать себе дом для проживания. Именно поэтому , чужие , косящие под инопланетян, довели эти планеты до разрушения. Закрыли всех живых детей Бога на земле, выстроив им тюрьму , грабя и убивая 400 последних лет. И в заключение вспыхивают фейерверком основных, дополнительных и промежуточных цветов (алый, оранжево-красный, оранжевый, янтарный, желтовато-зеленый, изумрудно-зеленый, зеленовато-желтый, зеленовато-голубой, голубой, индиго, фиолетовый и малиновый ультрафиолетовый) Император, Иерофант, Влюбленные, Колесница, Вожделение, Отшельник, Исправление, Смерть, Искусство, Дьявол, Звезда и Луна. Эти арканы олицетворяют силы и качества двенадцати простых букв алфавита и двенадцати знаков зодиака: Овна, Тельца, Близнецов, Рака, Льва, Девы, Весов, Скорпиона, Стрельца, Козерога, Водолея и Рыб.

Вот до такого состояния сознания, силы и воли , способностей и возможностей , каждый живой человек должен развернуться в пространстве, раскрыв все свои внутренние инструменты, чтобы самому стать Богом. Это матрица Творения, существующая в Едином, как образец для достижения. И все точно так же эволюционирует в мироздании: от простого к сложному. От креста до двенадцати лепестковой розы! Порядок – это внутри Гармония!Клеточный порядок от Бога!Человек – мини Вечности территория,И понятная в Небеса – дорога!Если не получается всё извне,Ищите непорядок в себе внутри,Я подсказываю всегда во сне,Что порядок: деление на π или три!«Ибо вокруг меня пламенеет Пентаграмма, а в столпе стоит Звезда о шести лучах» - клятва Белого Братства розы и креста.Стихийные пентаграммы микрокосма и планетарная гексаграмма макрокосма: союза 5 и 6, символ завершенного великого делания. Великое делание- это оформление своего сознания Бога. Мой анализ герметического символа Розы и Креста остался бы неполным, если бы я обошла вниманием три символа алхимических первоначал — серы, ртути и соли, условные значки которых располагаются на трех лепестках, завершающих каждый рукавов Великого Креста. В отличие от природных элементов — огня, воды, воздуха, земли и духа, — три алхимических элемента представляют собой универсальные качества или принципы, тесно взаимодействующие между собой и находящиеся в глубокой зависимости друг от друга.«Сера — это Активность, Энергия, Желание; Ртуть — Подвижность, Разум, сила Передачи; Соль — сосуд для двух этих форм энергии, но она также обладает собственными качествами, отзывающимися на их влияние».Обратите внимание, что на разных рукавах Креста символы трех алхимических первоначал расположены в разном порядке. На верхнем и нижнем рукавах центральный лепесток занимает ртуть, что указывает на ее преобладающее влияние на воздух/Мечи и землю/Диски. Символ соли господствует на правом рукаве (вода/Кубки), а символ серы — на левом (огонь/Жезлы). Когда три принципа соединяются вместе и уравновешиваются между собой, они образуют алхимическую субстанцию, известную под названием «vitriol», или «универсальный растворитель». Маг — ртуть, Императрица — соль, а Император — с сера.Как я понимаю, алхимия - есть процесс Творения. Ведь из трех элементов получается другой , совершенно отличный от первых трех. Это зачатки процесса сотворения, начало зарождения в человеке качеств Творца. Именно это и развивают в этой матрице. Суть развития человека проявленного в самого Творца реальностей. Зачатки первых попыток Знания и умения. А чем занимается современный человек - обыватель , воплотившись в этой матричной игре? Кнопкодавы , болтуны и дрочеры. На что вы потратили время своей жизни? Лгали себе и окружающим в своих преимуществах баблосозидателей! Вы могли бы , достичь огромного богатства без просиживания штанов в офисах , а создать себе кучу золота , алмазов и разбогатеть в одно мгновение. Вы могли бы потратить время жизни на раскрытие себя, как алхимика и мага. Управлять стихиями , народами и големами, захватив их программы негативные и переграммировать их в свою пользу на созидание всеобщего блага. Вы просрали свою жизнь и всю 5 расу, на которую обижен Создатель, считая вас предателями . Вы предали веру и спустили в унитаз все , к чему должны были стремится, как Боги. До сих пор 5 раса не может объяснить просто и доступно, как ее грабили и уничтожали 400 лет. После небольшого пробуждения сознания, запущенного Богиней Живы, кто в лес едет, кто по дрова, а кто вообще увяз в евреях и до сих пор не может вылезти из болота. А евреи двуполые - такие же големы , управляемые, как и роиды азиаты : из единого центра. Захватили бы эту сеть программную и големы бы работали на вас- Боги. А не против вас. НО ВЫ НЕ СМОГЛИ ЭТОГО СДЕЛАТЬ, потому что вас больше интересовало бабло и поджаривание жопы на курортах. Тупой слив спермы и потенциала в унитаз, бесконечное наблюдение за бегающими идиотами на стадионах и потребление алкоголя, сделанного из китайских фекалий. Согласно магической традиции, на материальном плане и в обычном бодрствующем состоянии сознания символы остаются символами, а реальные вещи — реальными вещами. Однако на магическом плане и в измененном состоянии сознания символы — это реальные вещи, а реальные вещи — символы. Иными словами, если меня посетило видение льва или обезьяны, эти образы всего лишь символизируют некое гораздо более глубокое и абстрактное содержимое моей психики, с которым мне необходимо разобраться. Но внутри самих видений символы — это самые настоящие реальные объекты соответствующего плана. Если, например, я сталкиваюсь в видении с ужасным огненным демоном (символом чего-то, с чем мне необходимо разобраться), то мне достаточно просто защититься каким-либо подходящим символом, например, изгоняющей пентаграммой огня, которая для меня — всего лишь символ власти духа над стихиями, но для демона — совершенно реальная вещь, которой он по всем законам своего бытия вынужден покориться и подчиниться.Я привела здесь этот элемент магического учения только для того, чтобы вы лучше осознали всю безмерную символическую мощь, заключенную в герметическом символе Розы и Креста. На магическом плане Роза и Крест исполнены потрясающей мощи и огромной жизненной силы. Адепты Золотой Зари, которые носят этот символ в качестве личной эмблемы, владеют поистине величайшим магическим инструментом.Белое Братство Розенкрейцеров создано Материю Мира для того, чтобы подготовить приход 6 расы , взамен ушедшей 5 расы. Каждой расе , вступающей в виртуальную игру 3Д , выделяется определенное время для оформления сознания Бога. Я желаю детям 6 расы не терять времени напрасно и начинать уже сейчас. Тем более, потенциал у вас намного выше представителей 5 расы. Вы созданы для магии и алхимии. Постройте золотой век , чтобы оправдать ожидания Матери Мира и всего Единого. Ну , представителям 5 расы нужно срочно раскрывать сердца и молится , вымаливать прощения и каяться.

Tags: МАГИЯ
  • Власть на Руси захвачена рептилиями . Брежнев тоже был жидоклоном. Андропов - рептилия. Все последующие тоже рептилии. Вспомним всех двуполых…

  • Правда - это не то, что думают люди, а то, что есть на самом деле! Или - как изменить этот мир без войн потрясений и революций… На снимке показана…

  • “Свет побеждает Тьму” Время тратится на ерунду! Кажется проявление вечно! Нужно беречь и секунду, А не жить всегда беспечно! Никто не знает: он…

dizzokoo.livejournal.com


Смотрите также