Мк кленовый лист


Осенний вальс + МК кленовый лист

Здравствуй дорогая страна мастеров! Здравствуйте мои дорогие гости! Я сегодня хочу показать Вам свою новую работу. Это осенний букет с рябинами, сентябринками (осенними астрочками), кленовыми листьями и шиповничком. Похожую картинку мы делали с моими учениками и для лёгкости сборки кленового листа получилась схема. Поэтому сегодня я поделюсь с вами МК.

   

МК Кленовый лист: Материалы и инструменты для изготовления листа клёна в технике квиллинг: — полоски корейской бумаги для квиллинга (ширина 3 мм, плотность 116 гр./м3) от компании QuillingShop: D-61 (оливковый), арт. 35D6103270, L-58 (желтый), арт. 35L5803270, L-61 (оливковый светлый), арт. 35L6103270, N-55 (оранжевый), арт. 35N5503270, N-57 (желтый темный), арт. 35N5703270, — инструмент для закручивания полосок Quilling Stick, арт. 8003, — клей ПВА «Луч» 45гр, арт. 9012, — ножницы,

— пинцет.

Работу делаем по приведенной схеме: каждый лучик — это будущий колосок, основа листа.

Скручиваем элементы (квиллинг глазки) из половинок полосок.

Колосок собираем следующим образом: складываем полоску бумаги пополам и срезаем остренько носик.

Проклеиваем внутреннюю часть полоски клеем ПВА, оставляя острую часть не промазанной.

Получили стебелек с раздвоенным острым кончиком.

В раздвоенный кончик стебелька вклеиваем один элемент глазик.

Получаем верх колоска

Каждый последующий элемент подклеиваем к стебельку со смещением чуть больше половины «глазка». Количество подклеенных элементов проверяйте по схеме (п.1)

Получили готовые колоски. В данном МК почти все колоски имеют разный цвет для наглядности сборки.

Цвета Вашего листа Вы можете подбирать сами.

Начинаем сборку листа.

Подклеиваем два верхних колоска к центральной направляющей.

Подклеиваем 4-ый колосок.

Подклеиваем 5-ый колосок. Необходимо следить за тем, чтобы основания колосков приходили в одну точку.

Подклеиваем последние нижние колоски.

Сживаем всю листовую пластину пальцами к центру.

Прижимаем центр пинцетом для надежности фиксации колосков друг с другом.

Подклеиваем недостающие элементы между колосками согласно схеме, имитируя более похожую форму кленового листа.

Так выглядит лист после вклейки недостающих глазков в верхней части.

Доклеиваем недостающие элементы, как показано на фото (зеленый фон показывает, куда производится доклейка). В нашем листе получилось 7 и 10 элементов.

Лист клена готов!

stranamasterov.ru

МК кленовые листья из холодного фарфора

Доброго всем дня! Сегодня я к вам с маленьким мк по осенним листочкам. Заказала девочка мне заколку в осенней тематике, ну а что может быть красивее кленовых листьев? Весь процесс я законспектировала и представляю вашему внимаю. Надеюсь будет полезно))) Итак, набор инструментов стандартный: собственно сам фарфор, шаблон листа клена, распечатанный из интернета и вырезанный скальпелем, файл для раскатки, молд обычного листа, маслянные краски (травяная зеленная, кармин,кадмий желтый,кадмий красный светлый) жесткая кисть.

красим фарфор желтым кадмием. мне для заколки нужно всего 2 листочка, поэтому кусочек совсем не большой.

раскатываем в файле

накладываем шаблон и острым предметом аккуратно вырезаем лист.

вот что вышло

пальцем через файл утончаем края наших листочков

теперь берем молд листа, самого обычного.

аккуратно делаем центральные прожилки. прижимаем только серединку листа.

так же на центре молда делаем боковые прожилки, опять же прижимаем только серединку.

а вот для того чтобы сделать нижние прожилки на листе, выбираем на молде тоненькую боковую прожилочку и прикладываем. нажимаем только там, где хотим оставить прожилочки, инече перекрестите все линии и рисонок быдет неестественный

вот что получилось. отправляем сушится.

приступаем к покраске

смешаем кармин и кадмий желтый, кадмия совсем чуть чуть. кисть вытераем. прорисовываем прожилки.

салфеткой стираем излишки краски.

далее смешаем кадмий желтый и кадмий красный. тонируем поверхность листа начиная с верху. тщательно растушевываем.

теперь наносим акценты травяной зеленой. у места крепления черешка и чуть чуть по краям. Но, как известно, осень дарит нам множество красок и нет ни одного листочка хоть чуть чуть похожего на другой. Поэтому второй листик я тонировала чуть по другому.

принцип тот же. прожилки тонируем травяной зеленой и затираем.

а на края нанесла кадмий красный и чуть чуть желтого.

Итак, листочки высохли, собираем заколку

обезжирим заколку

Раскатаем колбаску из фарфора

на суперклей приклеиваем колбаску к заколку. края заворачиваем, и примазываем.

на клей пва клеим листочки

вот что получилось.

а это мои брошечки, принцип тот же

 

stranamasterov.ru

Мастер класс по изготовлению женской сумки 'Кленовый лист' (трафик и много букв)

Всем доброго! Постараюсь писать так, чтобы сначала шла фотография, а потом ее описание.

Начну, пожалуй, с обзора инструментов:

Как потом оказалось, я не все используемые инструменты выложил, поэтому на фотографиях могут попадаться не представленные здесь экземпляры.

Промышленная машинка для тяжелых материалов, примечательна лапками с двойным продвижением материала

Итак, начнем:

Сначала переносим выкройку на материал подложки. Я использую, как правило, ткань — хлопок, лен, главное что бы не дорого и не растягивалась. При увеличении толщины ткани передняя стенка будет становиться жестче.

После перенесения рисую прожилки — всегда на глаз и от руки, никогда не копирую. Поэтому абсолютно одинаковых сумок у меня быть не может. Не знаю, забуду потом написать или нет, но при прошивке контура сумки периодически вношу небольшие изменения, поэтому контура одинакового быть не может тоже.

После нанесения карандашом прожилок, клею по ним бечевки разных диаметров. На фото видна подготовка к давлению кожи. Для клейки кожи практически во всех случаях использую полиуретановый клей. Их много-много, но мне нравится «Уран». В общей сложности на сумку у меня уходит около 200 мл клея (я покупаю в банках =))), тюбик для примера). Так же на фото сложно не заметить большую желтую бутылку — это размягчитель кожи. Им пропитываешь кожу, после чего она гораздо легче тянется и после высыхания остается в том же положении. Разводов и изменений окраса не дает. KEZAL все-таки =)). Ну и зубоврачебные лопаточки, добытые на рынке за не очень дорого — здорово помогают в работе.

Начинаю всегда с центральной прожилки, предварительно примерив кожу (чтобы хватило со всех сторон).

Темная кожа — это как раз места пропитанные смягчителем кожи. Высыхает достаточно быстро.

Продолжаем давить, дело подходит к окончанию.

После полу дня работы, получается вот такой кусок кожи на подложк

Это фото задней стенки сумки с изнанки. На кожу наклеен тот же материал, что и подложка передней стенки. Желательно, чтобы это был одинаковый материал.

Начинаем делать внутренний кармашек на задней стенке.

Есть несколько вариантов изготовления такого кармана, но так как я не ищу легких путей, то сначала собираю все на клею.

Это одна из немногих процедур, где клей «момент» просто не заменим. Клеит быстро и хорошо, но его всегда можно отодрать (если не на следующий день, конечно же), а излишки скатать в козявку пальцем прям со шкурки.

Вот так получается после прошития кармана.

Это тоже самое, но с изнанки

Теперь настала очередь штуковин, которые я не знаю как называются (прим.: уже узнал - называютсая фалды), но они очень важны, так как к ним пришивается подкладка, молния, сама сумка и они позволяют напихать в сумку второй телефон или даже бутылочку актимели.

Эти штуковины про которые я говорил в предыдущей фотке, на этой расположены на переднем плане в правой нижней части кадра. Остальные детали идут дополнением и пришиваются прямо к ним. На фото показаны все заготовки для сумки (кроме ремня). Осталось все это сшить.

Сначала пришиваем к этим деталям с изнанки переднюю и заднюю стенки сумки.

Потом выворачиваем и прошиваем. Верх готов!

Потом берем в руки карандаш или мел по коже (они рисуют на разных кожах и дополняют друг друга, например по этой карандаш рисовать отказался и я рисовал мелом) и рисуем контуры листа. Вот, вроде не забыл =)) — некоторые линии я исправляю, в итоге двух совсем одинаковых сумок нет.

После чего героически строчим по линиям. Героически потому, что если где-то будет косяк, то день работы в пустую. Вот что получилось с лицевой стороны.

А вот так все это безобразие выглядит с обратной стороны.

Потом берем острый-острый нож и опять-таки героически вырезаем по контуру лист. Расстояние от линии реза до шва 1,5-2 мм. Одно не ловкое движение и опа!, начинать все сначала.

Искромсав ножом кучу дорогой кожи получаем то, что видно на фото — практически готовая заготовка сумки.

Настал черед подкладки — прошиваю ее по периметру не забыв вставить перегородку. Полоска кожи — это отделка верха внутренней перегородки.

Настала пора доставать с полки краску для уреза кожи. Это такая штука, которой закрывают срез кожи, получается такой прорезиненый валик. Наверняка все поняли о чем речь.

Вот так и получается после краски. Что было до краски не сфоткал, но весьма не эстетично. Между слоями кожи торчало два слоя ткани. И чем толще ткань, тем толще она будет торчать =)))

Осталось сделать ремень и установить фурнитуру.

Ремни собираю на хольнитенах.

Вот, собственно сумка готова. Осталось еще придать ей выпуклость и подогнуть края листа. Это можно сделать руками по своему вкусу. По времени я трачу примерно 10-12 часов на одну такую сумку. Это время когда я именно работаю, а не нахожусь рядом с ней =)))

Удачи в повторах ;)

www.livemaster.ru


Смотрите также